Pov Лиса
Я проснулась и поняла, что у меня жутко болит голова. В это же время я поняла, что меня кто то обнимает. Мне было так тепло и уютно, что я не хотела вставать и хотелось остаться в этих объятьях навечно. Но я все таки решила повернуться и посмотреть кто это. Я увидела Чон мать его Чонгука. Я решила тихонько встать, чтобы не разбудить его и попить воды ибо голова раскалывалась(конечно набухались вчера, что ничего не помнит). Я встала и увидела, что я в своей одежде и выдохнула, но вспомнила какое у меня платье и засмущалась. Я поняла, что я не у себя дома (значит у Чонгука). Я спустилась на кухню и решила приготовить завтрак (она уже приняла водные процедуры, это так формальности).Пока я готовила, я почувствовала как на мою талию приземлились теплые руки, но я все таки вздрогнула.
-Доброе утро, нежно сказал Чонгук.
-Доброе, отвечаю я.
-Короче я знаю, что ты ничего не помнишь так, что я скажу в крации.Вы набухались, тебя пытались изнасиловать, но я тебя спас, после было уже поздно поэтому мы поехали домой, я не знал где ты живешь поэтому ты у меня, быстро рассказывал Чонгук, пока я пыталась это все понять и услышать.
Я была в шоке, ну я как обычно. Я поблагодарила Чонгук и обняла. Мы позавтракали и:
-Давай я тебя отвезу домой, предложил шатен.
-Ну давай, я.
-Подожди я схожу переоденусь и поедим, подмигнул мне Чонгук.
-Ок, сухо ответила я.
Он спустился и мы поехали,мы уже приехали и мы опять обнялись попрощавшись.Когда мы успели подружиться? вопрос в моей голове не мог утихнуть. Кстати признаюсь сразу на самом деле я с детства влюблена в Чона, но моя любовь утихла на время.Видимо я опять влюбилась в того же Гуки с детства.
Ладно я зашла в дом пообедала и пошла в комнату. Я сидела в телефоне периодически смотря дораму. Уже ночь поэтому Я переоделась в свою любимую пижаму:И легла спать.
Утро 7.15
Я встала быстро собралась, позавтракала, одела:И поехала в университет. Там я встретила подружек.
-Доборое утро, бодро говорю я.
-Доброе, как то уныло сказала Джису.
Я поняла, что что-то не так. Ну ладно захочет сама расскажет.
Мы пошли в корпус. У нас началась пара, а я просто сидела и писала конспект.
Закончились пары и мы пошли в столовку. Там я увидела королей, но опять их проигнорировала. Мы сели и опять смеялись почти на всю столовку. Поэтому все на нас смотрели. Ну как обычно, мы к этому привыкли. Прозвенел звонок и мы пошли на последнюю и самую нудную пару. Я с трудом пережила этот ад.И поехала домой. Я оделась в домашнюю одежду и смотрела дорамку. Вечером мне пришло сообщение:
-Привет Лиса
-Эммм... Ты кто?
- Чонгук
-Аааа, ты что то хотел?
-Вообщем-то да, выйди на улицу нам нужно поговорить, заодно и погуляем.
-Ок буду через 15 минут.
Я одела:И вышла.
На пороге меня ждал Чонгук.
-Привет, так о чем ты хотел со мной поговорить?, спрашиваю я.
-Привет, идем погуляем как раз поговорим.
Мы пошли в парк аттракционов причем мой любимый. Мы катались и веселились. Мне понравилось проводить с ним время. Но мы так и не поговорили, ну и ладно. Чонгук провел меня и мы опять обнялись попрощавшись.
-Покусики.
-Поки......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги Лиса и Чонгук
FanfictionИстория о школьной любви. Как говориться от ненависти до любви одни шаг 😉