Я Кавасуми Ицуки, сейчас мне 17 лет, сейчас август и я отдыхаю, но с сенкласс я пойду в среднию школу, но не обычную, а для эсперов!
Эсперы - это люди с разными способностями, ещё 25 лет назад учёные обнаружили у некоторых людей необычное изменение ДНК, у людей с такой ДНК были разные способности. С каждым годом их становилось больше, и вот уже 20% людей на земле обладают разными способностями, таким людям дали название - эсперы.
В связи с тем, что эсперов перевалило за 15% от общего населения планеты, правительства решили строить школы для них, но из-за отличия способностей они не могли ставить всех в один класс, но и разделять на определённые способности - не выход, по этому правительство решило разбить эсперов на «классы», а именно:
S - Сильнейшие эсперы. - В этот класс попадают лишь самые отличившиеся способности к примеру:
Резок - данная способность позволяет искусно владеть мечом.
A - промежуточные эсперы. - В этот класс попадают эсперы у которых способности немного не дотягивает до класса S.
К примеру:
Сёгун - почти та же способность, что и «Резок», но в битве 1 на 1 победил бы - Резок.Ааа, что-то я затянул с объяснениями. В общем есть ещё классы B, D и C, в этих классах почти самые бесполезные и слабые эсперы.
Мне посчастливилось стать одним из эсперов, а именно я обладал способностью - «Меткость», сама по себе способность не какущая, просто я попадают в цель гораздо чаще, чем обычные люди, по этому моя способность оценивается рангом C, но не время грустить,ведь за 25 лет, в истории было много случаев когда эсперы ранга B и ниже, попадали в класс S, из-за замечательных результатов на вступительных экзаменов.
-Я обязательно попаду в класс S, ведь так, будет справедливо!, - сказал я себе гуляя по парку.
****
Наступил сентябрь, все новые ученики пришли на выступление директора школы, именно на этом выступлении и скажут кто в какой класс попал, а так же я слышал, что будут некие изменения в правилах школы.
-Хм, мне наверное нужно идти туда, - посмотрел я в сторону где было огромное количество сверстников.
-Раз, раз, проверка... И так, приветствую вас всех в средней школе для «эсперов», я её директор Карахумия Дуто, приятно познакомиться со всеми вами, сейчас я расскажу о некоторых изменениях в школьных правилах, и программе обучения, после чего буду вызывать каждого по списку и выдавать документы, в одном из них будет указан ваш класс и название вашей «силы», кхм...кхм, - директор не спешно выпил стакан воды.
-Продолжим, и так, раньше, а именно в прошлом году, спарринг проходил между героями одних классов и способностей, но в этом году будет по другому, а именно, любой класс, может устроить спарринг с любым другим классом и способностью, а что касаемо учебной программы, она будет немного слабее чем в прошлом году, но это объясняется тем, что количество тренировок способствующие развитию «силы» увеличиться, изменений мало, что же, думаю пора начать выдавать документы, начнём с класса S, - опять отпив воды, директор продолжил.
-Показавший лучший результат эспер S класса - Кёторо Нару, его способностью является - Резок, прошу пройдите на сцену.На сцену вышел парень, лет 16-ти, золотые волосы, карие глаза, а за спиной меч в ножнах. После Кётору, директор вызвал ещё семь человек, они ничем особо не выделялись, но... меня не было в классе S, но да ладно, не всё сразу, наверняка я в классе A.
-И так, прошу, Аято Тоцуки, прошу пройди на сцену, его способностью является «Стрельбище», его можно назвать самым метким, вот держи документы, там вас ждёт преподаватель, иди и подожди пока я не объявил остальных, - сказал директор показав в сторону.
Кстати, Аято Тоцуки, внешне он довольно красив, красные волосы, голубые глаза, одет довольно стильно. После этого, директор вызвал ещё трёх человек из ранга A, и опять, меня не оказалось в списке... - Чёрт! - сказал я себе под нос.
-Что же, всё довольно затянулось, пожалуй буду вызывать по несколько человек сразу, и так, класс B, - сказал директор.
Вышло около 20-ти человек, но опять меня не было!
- Класс D, такс... Кавасуми Ицуки, Кёске Сантору, и...., - говорил директор.
Остальные имена пролетели мимо моих ушей, но почему именно класс D, почему не класс S или A, я был уверен, что показал всё, на что способен на вступительных экзаменов, а меня в класс D!?
-Несправедливо... - прошептал я...
Несмотря на это, я вышел на сцену, взял документы, и устремился к преподавателю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхождение героя щита | Альтернативная история
FantasyПосле волн, Герой лука - Кавасуми Ицуки, вернулся в свой мир, но появилась новая опасность, смогут ли герои воссоединиться вновь и защитить мир?