Прошло 2 недели с тех событий.
Я лежал в кровати в своей комнате, мне сказали, что этот месяц я должен находиться дома.
Мне уже было скучно лежать в кровати и смотреть телевизор, по этому я включил свою консоль. И включил игру, игра без мульти плеера, но с огромным сюжетом, большим количеством брони, предметов и боссов, а называется она - Dimension Wave.
-А, новое обновление? Хм, ну ладно. - Сказал я и нажал на кнопку «Загрузить».
На экране появилось окно, в котором говорилось об обновление.
Закрыв его, у меня появился квест.
Квест: Другой мир.
Состояние: Выполняется.
Цель:Найти портал.
Награда: Амулет лука. 250 золота и 10 кристаллов.Ого, даже кристаллы дают, на сколько я помню эту валюту можно приобрести только вложив в игру деньги.
-Хм, пить захотелось, пойду схожу на кухню.
Пройдя на кухню, я увидел мама.
-Ицуки, ты уже проснулся, недавно Лисия заходила, и передала тебе это. -Сказала она, и протянула мне зелёный камень внутри которого был маленький лук.
Ааа, почему везде только луки да луки.
Я взял камень, выпил кружку воды, и по пути в комнату размышлял над квестом.-Другой мир, может в квесте имеется в виду, пройти в другой мир, по типу подземелье, рай или ад...
Зайдя в комнату я уселся за консоль, и на экране перед моим персонажем были врата. Я попробовал к ним подойти, и умения высвятилось окно.
"Хотите попасть в другой мир?"
Да. Нет.
Естественно я выбираю - да! Мне пригодиться те донатные кристаллы.
Что, это... Моя голова, болит, мне говорили, что у меня могут быть приступы боли, но после больницы их не было, я встал и шатаясь по брёл к шкафу с лекарствами.
-Где? Где же они? Где они!? Чёрт моя го....
Я упал и потерял сознание.
***
Я очнулся, но был не дома, я был в лесу, лес очень густой... До сих пор голова по баливает...
-м? - я услышал шорох в кустах.
Насторожившись я спрятался за ближайшим деревом, и смотрел в кусты, как вдруг оттуда выпрыгнул заяц, но он был странный, у него были рога!?
Вдруг он очень резко посмотрел в мою стороны, и резко по скакал в мою сторону, я не долго думаю побежал от него, и недалеко от меня были густые кусты, там то я и спрячусь, подумал я и буквально прыгнул в кусты, но... За кустами был склон! И я кубарем покатился по нему.
Я встал, отряхнулся, и посмотрел на тот склон, на верхушке был тот самый заяц, он немного по смотрел на меня и скрылся в кустах. Я же в свою очередь оглянулся, и понял, что стоял посреди дороги, а рядом со мной была палка, на которой была табличка в виде стрелки, на ней было что-то написано, но я не мог разобрать и просто решил идти в сторону которая указывала стрелка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхождение героя щита | Альтернативная история
FantasyПосле волн, Герой лука - Кавасуми Ицуки, вернулся в свой мир, но появилась новая опасность, смогут ли герои воссоединиться вновь и защитить мир?