-И что мне делать с эти луком? - спросил я себя в слух. -Раз это - игра, то думаю будет весело, возможно это сон, и я сейчас нахожусь в больнице, так почему бы мне, не насладиться этим сном? -подумал я.
И попробовал сосредоточиться на луке, и появилось окно с миллионами ячеек, но горела только одна, остальные были тёмными, сосредоточившись на активной ячейки появилось описание.
[Лук природы, начальный, зачарование 0/60, для использования потребляет SP]
-Хм, а это что за кнопка? -нажав на неё, лук уменьшился, и помещался мне в ладонь. -О, а это нужно.
-Эй, парень, я тут приготовил, иди сюда.
Подбежав к мужику я присел на против костра, а он дал мне ногу кролепира. Сытно поев, мы залезли в повозку и уснули, а на следующие утро продолжили свой путь, а через два дня мы уже подъезжали к Мелромарку.
-Так, парень, мы тут сейчас заедем в одну деревню, там есть один человек, я ему должен, а ты должен мне, по этому, ты будешь отрабатывать мой долг, и считай мы в расчёте.
-Ладно.
Приехав в деревню, я не ожидал, что она будет на столько большой и странной, некоторые дома построены из какого-то плюща, и загоны тоже из него, но это не так странно, как птицы в загонах, а в другом загоне -еноты?! Уу, ладно, не буду обращать внимания. Я продолжил идти за мужиком, пока мы не дошли до главного здания. Войдя в него, мы поднялись на второй этаж и вошли в большой кабинет, в нём было много шкафов с книгами, а у окна стоял стол, за которым сидела милая девушка, на глаз ей примерно 17-18 лет.
-О, это ты Карл, а это с тобой? - спросила она указав на меня ручкой.
-Я - Кавасуми Ицуки. -Гордо сказал я.
-Ицуки?! Э... Что же, ладно, Карл, так что ты хотел? -перевела она взгляд на Карла.
Мне показалось, или её обеспокоило моё имя?
-Госпожа Мелти, извиняюсь за грубость со стороны парня, вы же помните мой долг перед вами, так вот, этот долг теперь принадлежит ему. -Сказал он, указав на меня рукой.
-Кстати, а что за долг? -Спросил я.
-М? Я тебе же говорил когда мы ехали, это было вчера.
Блин, он ведь действительно что-то, говорил, но я в это время лазил по меню и изучал его
-Извини, я забыл.
-Ладно, я сама скажу ему о его долге, Карл, если это всё, то ты свободен.
-Да госпожа Мелти, позвольте отклоняться. -Сказал Карл, поклонился и ушёл.
В это время, взгляд Мелти перекинулся на меня.
-А, ты точно Ицуки? -Спросила она меня.
-Да, а есть другие?
-Ты не понял мой вопрос, я не имела в виду имя, ты точно тот самый Ицуки? -Грозно спросила она меня.
-Извините, но тогда изменю свой вопрос, а были другие?
-Хм, тогда докажи, что ты Ицуки, покажи его.
-Его?! -я посмотрел в низ. -Его!?
-Ааааа! Нет! Нет! Нет! Я про лук, покажи лук! -Закричала она как ребёнок.
-Ты про этот? -Спросил я достав лук, после чего он увеличился в размерах.
-Да. Так... Ты решил вернуться? -Спросила она, подойдя ко мне и обняла меня.
Я тут же оттолкнул её.
-Вернуться? Да я тут в первые! Кто ты такая!? -насторожился я.
-тц... Я ошиблась... Извини, о долге не волнуйся, я его спишу, можешь идти.
-спасибо и до свидания.
{Стой!} мою голову пронзила боль.
Что это было? Боль сразу ушла, и я вышел на улицу.Странная девушка, такс ладно, не далеко есть столица Мелромарк, пойду туда, узнаю что да как. Подумал я и пошёл по улице небольшой деревеньки.
-Ооо,мистер, приветствую, вижу вас тут в первые, турист?
Какой-то странный хилый мужичок небольшого роста начал со мной диалог.
-Эмм, здравствуйте, да, можно и так сказать.
-Хм, у вас очень странная одежда, в первые такую вижу.
-эм... Её сделали на заказ.
И с чего я оправдываюсь перед ним, я же во сне?! А... Точно, я же хотел быть тут "скрытым героем", который борется за справедливость.
-Что же, вы выглядите серьёзным человеком, не желаете заработать? - спросил он со странной интонацией оценив мой вид.
-Да, думаю сейчас мне деньги нужны. -валюты этого мира у меня нету, нужно её как-то получить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхождение героя щита | Альтернативная история
FantasyПосле волн, Герой лука - Кавасуми Ицуки, вернулся в свой мир, но появилась новая опасность, смогут ли герои воссоединиться вновь и защитить мир?