Знаете, я одна из немногих которым нравится период окончания школы. Новые мечты, надежды и конечно же возможности. Вот подумайте, последние недели, дни школы, конец экзаменам, поступление, независимость от родителей и вы уже представляете себя на какой-то супер-крутой вечеринке у самого известного парня, конечно же он только твой и ничей больше, ты с ним, а все завидуют, что тебе серой мыши так повезло, ну кто же об этом не мечтал, я права?
Конечно есть и минусы, допустим, вы еще не определились с профессией и весь последний год для вас превращается в настоящий ад, когда все тебя обвиняют в бездействии, лени и безответственности. Но к счастью это не про меня, конечно и у меня были сомнения, я люблю хореографию и рисование, что одно, что второе получается неплохо, но определилась довольно быстро, решила, что танец будет для меня хобби, а художником или художественным дизайнером я больше заработаю и это интереснее все таки.
С этими мыслями и чётким планом действий я жила до конца года. В школьное время у меня было мало вечеринок, шумных развлечений с друзьми, но с переходом в колледж я конечно же, как и большинство, надеялась на крутую студенческую жизнь, тусовки каждый день, выпивка, парни. Не скажу что я вообще не была на вечеринках, была, но редко и чувствовала там себя не на своем месте и не с теми людьми, по-этому я выбирала для себя тихий и спокойный вечер с фильмом, едой и подругой. Конечно у меня была пара друзей, и в них я была уверена.
Почему была?
Разочаровалась я в этих людях примерно за 2 месяца до окончания школы.
Тогда устраивали вечеринку в честь зачисления в колледж большинства парней из футбольной команды, а отказываться от такой вечеринки даже я не собиралась, ведь все знают что у этих парней самые громкие ночи. Так же был ещё один повод для веселья, меня зачислили в колледж и узнав об этом, мои друзья не могли не порадоваться за меня. Правда только они, родители ещё не знали про зачисление, я им скажу позже, для них это не профессия, мне определённо нужно было пойти по их стопам и стать врачом.
-Кэтрин, как тебе вон тот за столом для бильярда?- спросила я у своей подруги.
-Мартин? Мэг, ты серьезно? Он?! Он в хлам еще с самого начала и кажется, что он не только пил, а и принял что-то - после этого мы начали громко смеяться - ты бы лучше себе парня нашла, а то уже поступила, а секса нормального так и не было - хитро сказала Кэт, что заставило меня смутиться.
- Я бы может и рада, но парня у меня нет - вскинув руки и подняв плечи сказала я - а тут и выбрать нет из кого.
- А как на счет Эвана? - спросила Кэтрин, - ты с ним знакома еще дольше чем со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверь себя
Teen FictionОна - брошенная лучшими друзьями. Она - студентка со скучной жизнью. После "друга" ей стало ясно - слепые мечты к хорошему не приведут. Так кто же этот друг? Аферист или человек, который нуждается в помощи? P. S. Облик персонажей можете придумат...