Глава 3

11 2 2
                                    

   До выпускного месяц, месяц чёрт возьми! Я не думала, что могу его провести так. Сидя в одиночку в углу и ни с кем не разговаривать, а я была уверена, что именно так всё и будет, потому что две недели назад абсолютно все в школе, включая учителей я думаю, увидели те самые видео, я просто не знаю как на это реагировать и даже у родителей не могу спросить.

   Утро началось не самым лучшим образом, родители уже давно приехали с командировки, но стали относится ко мне не так как раньше, холоднее что ли, хотя может мне кажется?

– Мэг, что ты на себя напялила? - спросила мама ставя на стол мой кофе и оладьи с шоколадным сиропом.
– Если ты не заметила, то я так хожу уже давно - ответ получился не самым доброжелательным, но и она могла бы заметить, что я ношу толстовку размера на четыре больше и широкие штаны уже вторую неделю и поинтересоваться может у меня что-то случилось? Может мне нужна помощь? Обычно она так и делала, раньше до поездки у нас были хорошие отношения, доверительные, а сейчас...
– Могла бы и не хамить! - ну вот, теперь она уже и кричит на меня, мне надоело.
– Мне надоело! Вы как только приехали начали меньше обращать на меня внимание, меньше интересоваться, как будто я посторонний человек, который живет в этом доме и никак к вам не относится! Почему? Ты можешь мне ответить? - я уже не ела, а просто сидела и спорила с матерью.
– Да, не удобно получилось, - она улыбнулась, - прости меня, ты же сама знаешь моё положение, настроение часто меняется, ещё раз прости меня - она посмотрела на меня выжидая ответ.
– Конечно прощу, просто ты так ко мне относилась, как будто я больше не твоя дочь и скоро придет на замену другая - сказала я и посмотрела обиженно в пол.
– Милая чего ты? Ты же знаешь, что я люблю тебя и всегда буду любить - она подошла и обняла меня - но тебе нужно привыкнуть, через 3 месяца у тебя уже будет брат или сестра и вначале тебе будет казаться, что ему любви мы уделяем больше, но мы вас будем одинаково любить - она посмотрела на меня с улыбкой.
– Конечно же я понимаю, я тоже вас люблю, а вы так и не узнали пол ребёнка?
– Нет, мы все таки хотим, чтобы это был сюрприз для нас.

  Я доела и пошла в школу. На выходе я заметила, что в дом по соседству заселяются новые жильцы. Это были два парня, очень даже симпатичных, один вроде был постарше но не очень, года два-три не больше, но что странно - у них мало вещей, они не на долго? Было коробки три и два чемодана. У меня бы одна только одежда поместилась в чемоданов пять. Один из них посмотрел на меня и улыбнулся, но не дружелюбно, а как будто с презрением, нет ну я понимаю конечно, что выгляжу не очень, но показывать это так открыто, это уже перебор. Или он только приехал, а уже увидел то видео? Та нет, это уже какая то шиза, не может быть такого.

Доверь себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя