1.3.1

17 2 0
                                    

Круговорот событий начал затягивать меня в самый центр.
До личного ада осталось 5 месяцев 24 часа.

Прошло около трёх дней с момента нашего последнего разговора с Сашей. Голову заполняли навязчивые мысли о том, что без публики мне никак не добиться тех высот, на которые я рассчитываю. То, что я абсолютно права, даже не оговаривалось. Это было чистейшей воды правда. Даже если я прямо сейчас напишу громадную и вполне обоснованную тираду, что пора бы уже остановить сексизм и уравнять права, кто меня послушает? Саша и ещё парочка девочек, у которых я пользуюсь авторитетом? Да меня скорее упекут за решётку или громко посмеются, нежели примут это к сведению. Нет-нет, мне определённо нужна публика. И я её заполучу любой ценой.

Близился финальный показ — день, когда все жители города собираются вокруг огромной сцены и смотрят на будущих кандидаток. На финальном показе крайне важно выставить себя в лучшем свете, поэтому на протяжении всего утра мои сёстры не дают мне сомкнуть глаз.

— Миранда! Посмотри, пожалуйста, мой паспорт, я его найти не могу! — я судорожно вздохнула, поднимаясь с любимого кресла. — Не вздыхай, тебе всё равно заняться нечем! — Эльфира была права. Мне действительно было нечем заняться. Уйти из дома я не могла чисто физически — попробуй объясни толпе девчонок, почему ты не хочешь видеть их шикарные наряды.

В каком-то смысле я ловила удовольствие, упиваясь собственным чувством разочарования и обиды. Я молча следила за тем балаганом, что развели девчонки, и тихо ненавидела и себя, и маму, и их в том числе.

Я в который раз почувствовала себя Золушкой. Сестрицы собрались на бал, а я остаюсь драить полы. Осталось только с мышами начать говорить.

На протяжении всех трёх дней журналисты не покидали наш дом. Они постоянно брали интервью у всех членов семьи. У всех, кроме меня. Потому что каждый раз, когда к моему рту подносили микрофон, случалось что-то, что переключало внимание камер на себя. Сегодня, например, это было роскошное платье Меки.

К слову, наблюдать за девочками было очень забавно. Все они постоянно крутились перед камерами, говорили что-то, что разительно отличалось от их настоящей точки зрения, мило хихикали и косили под общий стандарт. Несмотря на то, что внешности сестёр не особо схожи между собой, визажисты сделали всё, чтобы сёстры выглядели одинаково.

A predicament Место, где живут истории. Откройте их для себя