Вы когда-нибудь затягивали невинных людей в собственный омут отчаяния?
До личного ада: все те же 4 месяца 30 дней.На протяжении всего пути Николь молча сверлила пол взглядом. Ей явно было не по себе, что мы оказались у одного принца. Мне же, на самом-то деле, было откровенно всё равно. К сожалению, я не была очарована ни одним из царских сыновей. Они, конечно, были миленькими, особенно Маркус, со своими невероятно живыми карими глазами. Но я приехала сюда не с целью влюбляться. Мне нужно реализовать собственный амбиции. Или хотя бы не пустить все старания коту под хвост.
— Я рада, что мы вместе у Кайдена, — Николь натянуто улыбнулась. Для чего она это сказала? Можно было ведь не врать, а просто промолчать.
Кайден наконец остановился и развернулся к нам лицом. Он был определённо хорош собой: чуть вытянутое лицо сохраняло неестественное спокойствие, льдисто-голубые глаза не излучали ничего, кроме уверенности в собственных действиях. Тон его был размеренным, без всяких скачков и нервных смешков.
— Девушки, — он учтиво улыбнулся, поправляя блондинистые волосы, — очень рад вас всех здесь видеть. Выглядите просто потрясающе. Поверьте, за многих из вас мне пришлось повоевать с братом, поэтому, надеюсь, вы не будете меня разочаровывать, — Кайден глубоко вздохнул, переводя дыхание. — С основными правилами вас ознакомит мисс Дотти, но я бы хотел сказать одну очень важную вещь. Как бы вы того не не хотели, теперь каждая принадлежит королевскому двору, поэтому строить за спиной интриги, встречаться с кем-то во время проекта запрещено. Пожалуйста, будьте умнее и выше этого.
После Кайден объявил, что будет вызывать каждую из нас на личную беседу. Я немного нервничала. Каким образом я смогу произвести впечатление на глыбу неподвижного льда? Клянусь, за всё то время, что принц говорил, на его лице ни разу не отобразилось ни единой эмоции. Это ненормально!
***
В комнату устало зашёл один из помощников, после чего выкрикнул «моё» имя. Я с трудом поднялась с мягкого кресла, еле разлепляя слипшиеся глаза. Уже не помню, когда в последний раз нормально спала, без угрызения совести и удушающих воспоминаний.
Будь бы я чуть пободрее, меня бы определённо передёрнуло. Но сейчас, стоя у двери, я лишь кратко выдохнула и вошла в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A predicament
Roman pour AdolescentsЯ сожалею о том, что случилось. Мне жаль, что пришлось пожертвовать всем ради пустоты, слепо бежать в пасть к голодному льву. Но если бы вдруг предоставился шанс изменить ход событий, исправить совершенные ошибки, я бы оставила всё как есть. Хотя бы...