Сал обычно называют Наркопритон хулиган ненавидящий новенького в АЭ Ларри. (скоро полюбит) С самого детства живёт в Апартаментах Эдисона. Шрамы у парня на глазу и брови, остались после аварии, в которой он отделался всего шрамами а его мать умерла. Цвет волос Фиолетовый. Рост 167 есть своя школьная банда задир. Умеет водить машину. О воспоминании о матери может заплакать что не характерно для него. Волосы у него по пояс. Ему 15 лет но всем говорит что 17. Плохо учиться, удается лишь Рисование и Физра. Часто тусит с наркоманами, и взрослыми мужиками. На это Ларри, неочень хорошо реагирует, так как волнуется за него. Друзья уже заметили что то не ладное, в Сале когда они начинают задрачивают.
Имя Ларри.
Возраст: 16
В школе называют Ссыкло Обычный мальчик, Который недавно поселился в Апартаментах Эдисона. Все задрачивают. Блондин, с карими глазами. Есть своя банда как у Сала, но в ней почти все изгои средней и старшей школы. Он давольно красивый, но все называют уродом. Есть симпатия к Салу , рост 178. Много шрамов на запястьях, остался шрам на лбу, от Сала так как тот, кинул в него железной фигнёй, и та разбила Ларри голову. Учиться получше Сала.
Но этот не любит Физру, Интроверт.Имя: Трэвис
Кличка: Понтовый
Возраст 15
Кличку Понтовый дали ребята из банды. Чёрно волосый мальчик рост 169. Лучший друг Сала. Любит Эш. Раньше был в банде изгоев, но Сал забрал его от туда. Отец избивает, настолько сильно, что Трэвис лежал в больнице, несколько раз, и каждый раз сбегает с дома. Чёрные волосы. Также умеет водить машину.Имя: Тодд
Возраст: 16
Кличка: Бабник.
Тодд, часто прогуливает школу, волосы белые. Рост 165. Бабник.Имя: Эшли
Возраст 15
Кличка: Дикая
Эшли, кликуха дикая, просто из-за того что она ДИКАЯ. Волосы крашеные в красный. Любит Трэвиса. Рост: 159Имя: Мейпл
Клички нету
Возраст 14
Самая мелкая, но бухает больше всех. Волосы рыжие. Рост 157. Часто, подкалывает Салла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои мысли в моей голове...
FanfictionСалли, месный хулиган, ненавидящий новенького, в АЭ Ларри. А Ларри обычное, "Ссыкло" это его кличка кстати. Салл часто, унижает Ларри, но вскоре все стало не так как раньше...