1. Странный одноклассник

677 21 4
                                    

"Самое главное глазами не увидишь." - Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"

Боль не уходит, а время вовсе не лечит. Ничего никогда не проходит. Прошло уже десять лет с того момента, когда новость о тебе разбила мне сердце. Целых десять лет с того момента, когда ты перестала бороться. Я не могу выкинуть из головы, последние слова которые ты сказала мне. Я не могу этого сделать, потому что я безумно скучаю.

Меня зовут Ким ТэХён, сейчас я работаю учителем литературы в школе. Каждый день я просыпаюсь рано утром, завариваю себе чашку кофе, складываю все нужное в портфель и отправляюсь на работу. Недавно, меня попросили взяться за обустройство библиотечной коллекции, так как я имею опыт ещё со времён моего обучения в школе.

Потянув за дверь ручки, я сново оказываюсь в этом месте, в котором стены словно давят своими воспоминаниями. За одним из столов я вижу одного из моих учеников, Хван Хёнджина, наверное он и есть мой помощник.

-Это корейская история,-он выглядит растерянно, -значит двенадцать из...из...

-Одного,-продолжил я.-Сто двадцать один. Но это современное издание , значит шесть.

Подойдя поближе, я заметил "Каталог библиотечных книг."

-Как давно это было,-подумал я. 

-Учитель Ким, вы так хорошо разбираетесь в этом. Это вы сортировали их, когда были членном клуба?

-Да, это было очень давно. Но был человек, который мне помогал, -ответил я, немного улыбнувшись.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Минатозаки Сана- девушка, которая в первый же день в новой школе завела множество друзей. Все в классе любили её . Она такая милая, весёлая, умная, добрая. Она идеальная. Каждый хотел дружить с ней. У меня никогда не было шанса познакомиться с ней. Если описывать наши отношения, мы были просто одноклассниками. Мне не были интересны другие. И я сомневаюсь, что кому-то был интересен я. "Странный одноклассник"- это то как меня называли в классе. Мне дали такое прозвище, наверно, из-за того что я ни с кем не общаюсь и нахожусь в своём маленьком мире. Такова была моя жизнь, я всегда был одним. Дом, школа, работа в библиотеке. Я всегда был убеждён, что эта рутина никогда, никогда не закончиться. Но все изменилось, когда во время цветение вишни я нашёл дневник.

Маленькая таблетка счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя