10. Чтобы ты сказал мне, если бы это была наша последняя встреча.

160 13 1
                                    

"Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь."- Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"

С каждым днём, Сане становилось всё хуже. Врачи настаивали над тем, чтобы оставить её в больницы, но она была категорически против. Ей не хотелось проводить оставшиеся дни в серой палате, смотря в окно. Тем более чувствовала она себя хорошо. На данный момент, у Минатозаки были лишь мысли о том, как можно скорее исполнить оставшиеся желания из списка. А я был тем, кто пытаться помочь ей в этом.

На часах было шесть вечера, Сана написала мне с просьбой сопроводить её на день рождение Момо. Я долго отказывался, но она как всегда смогла меня переубедить. Теперь я, человек, у которого не было планов на этот вечер, стаю перед дверями её дома. Когда дверь распахнулась, передо мной стоял солидный мужчина, он выглядел довольно молодо, с большими плечами и статным станом. Я сразу же подумал, что это отец Минатозаки. У Саны были его черты лица.

-Здравствуйте, вам кого? -он оценивающе осмотрел меня с ног до головы.

-Извините за позднее беспокойство, но мне бы Сану, -сейчас каждый мог бы сказать, что я заметно нервничал.

-Проходи.

-Спасибо, -поклонившись в знак благодарности, я вошёл в дверной проём.

Пройдя в дом, меня проводили в гостиную и попросили немного подождать. Мне предложили чай, но я отказался. Спустя три минуты, Сана спустила со второго этажа. Было отчётливо слышно, как родители Минатозаки начали задавать ей куча вопросов, на которые жаждали узнать ответы.

-Сана, почему ты так выглядишь? -спросил женский голос, наверно это была её мама.

-Как так?

-Почему ты выглядишь так...так взросло? Куда собралась в таком виде?

-Я иду на вечеринку.

-Какая вечеринка? Ты только вчера была в больнице. Сейчас тебе нужно лежать и отдыхать.

-Я конечно всё понимаю, но сегодня день рождение у Момо. Чувствую себя хорошо. Я что не могу пойти на праздник к лучшей подруге? Возможно, это вообще последняя вечеринка в моей жизни! -чуть громче произнесла слова, которые её родителям было трудно слышать. Они уже вроде бы свыклись с мыслью, что их любимой дочери больше не будет рядом. Но каждый раз, когда Сана произносит слово "последний", у них что-то замирает в груди. 

Маленькая таблетка счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя