7. Наша встреча была предопределена небесами

152 14 1
                                    

" -Люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего они ищут, поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, а то в другую... И все напрасно... Глаза слепы. Искать надо сердцем" - Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"

-Эй.."странный одноклассник" -меня кто-то окликнул со спины.

-Ты? -напротив меня стоял наш староста.

-Что ты тут делаешь? Твой дом в другой стороне, так? И что ты здесь забыл? -он начал подходить ко мне ближе, до тех пор, пока мы не находились на уровни руки. -Я спрашиваю, почему ты у дома Минатозаки? -я уже начал придумывать свой ответ, но ЧанЁль будто с цепи сорвался.

-Почему Сана с ним? -он был очень зол.

-Наши отношения...это не то, что ты думаешь. У нас вообще нет никаких отношений. Это просто...-я не успел договорить, так как Пак перебил мои мысли.

-Только не надо говорить, что это просто совпадение, случайность. Я знаю, это не так. -мне кажется, я начал понимать в чем дело. -Вы обедаете вместе, ездите вместе в путешествие. А сегодня ты ошиваешься рядом с её домом. В классе уже все говорят о том, что вы тайно встречаетесь. Почему ты постоянно трёшься рядом с ней?! Ответь, что вас связывает?!

-Ничего. Всё не так, как ты думаешь.

-И тем не менее она проводит время с тобой! С антисоциальным интровертным неудачником!

-Верно, -это я должен задавать подобные вопросы. Она говорит, что я единственный, кто может гарантировать ей нормальность, но это явно ложь. Настоящей причины мне не узнать. Сомневаясь, что нужно продолжать разговор, я развернулся, чтобы уйти...

-Эй, стой! Мы не закончили!

-Если она тебе нравиться, тебе нужно немного притормозить. Кажется...она ненавидит приставучих людей. Её бывший парень был таким.

-Что ты имеешь в виду? -после моих слов, ЧанЁль сжав всю свою силу в кулак, резко ударил меня по лицу. От неожиданности, я повалился на мокрый асфальт. В левом глазу всё резко поплыло, а моя голова начала немного кружится.

-Меня ударили? -подумал я. Больно...Причинять кому-то боль...или когда боль причиняют тебе...Я не осознавал, насколько это больно. В следующую секунду он бросил мне книгу. Ту самую книгу, которую я потерял.

Маленькая таблетка счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя