Дорога была скользкой, отсвечивала сталью, шёл сильный дождь и никак не хотел прекращаться. Казалось, что чем ближе мы к городу, тем с большей силой он хлестал по краше автомобиля, раздавались раскаты грома. Густой хвойный лес обступал нас с двух сторон. Будто мы попали в фильм ужасов.
— Ты уверена на счёт этого? Будто сама природа посылает нам знак свыше, что нужно разворачиваться и валить отсюда, — пробормотала я.
— Я не могу отказать сестре, когда у неё такое горе, — ответила Хелен. — Пусть мы и не виделись столько лет.
— Дай угадаю, — чистый сарказм в моём голосе. — Семнадцать лет?
— Семнадцать с половиной, если быть точнее. И этот город... я думала, что больше никогда сюда не вернусь. Так странно. Я часто говорила тебе как сильно презираю это место и этих людей, а теперь сама заставляю нас сюда вернуться.
— Для меня это тоже загадка.
— Тара нуждается во мне. Ей сейчас непросто. Не представляю, что было бы со мной, если бы с тобой что-то случилось, — сказала Хелен тихо, оторвав взгляд от дороги, чтобы посмотреть на меня.
— Перестань, мам, — с утешением в голосе проговорила я. — Со мной всегда что-то случается.
— Это точно! Держи себя в руках. Если кто-то кого-то подрезал на дороге, это ещё не повод поджигать машину, — пробормотала Хелен. Я украдкой бросила взгляд на чёрные прожжённые пятна на моём пассажирском кресле. — Но в этом городе главная опасность – люди. Не сближаться с людьми.
— Не сближаться с людьми... — отозвалась я эхом.
— Будь внимательна и осторожна. Тем более здесь. Эти люди любят сплетничать. Не давай им повода. Пусть они считают тебя чудаковатой одиночкой, чем начнут что-то подозревать.
Я отвернулась от неё, пытаясь разглядеть за пеленой дождя за стеклом что-то белое позади деревьев.
— Знаю, что это несправедливо, — добавила Хелен через мгновение. — Но я совсем не хочу, чтобы тебя забрали в какую-нибудь научно-исследовательскую лабораторию и люди в белых халатах проводили над тобой опыты. Ты ведь не можешь себя контролировать, когда злишься. Любые отношения приводят к разногласиям, а ссорясь ты не можешь сдержать гнев.
— А сейчас мы ссоримся? — буркнула я. — Потому что в данный момент я совсем не радость испытываю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Аида (Редактируется). Перо и кровь. Книга первая
ParanormalТихий город, окруженный темными лесами. Здесь находится родной дом Эйн Рид. Только здесь она сможет узнать правду о своих родителях и о самой себе, только здесь она сможет найти верных друзей и полюбить... Пока земля не рухнет под ногами, опаленная...