Предупреждение: отрывок из сюжетки по моему ОСу Чизкейку (во вселенной антро и фурри - Чарли)
В дальнейшем буду иллюстрировать сюжеты, но вдохновение унесло меня в этот небольшой рассказ.
Спасибо sw_nord, ведь в каком-то смысле он и есть тот "Чарли" :3***
Морской прохладный бриз забирался в лёгкие, наполняя их невинной чистотой кристально чистого воздуха.
Бирюзово-синие волны с тихим шипением пены кротко лизали бледно-золотистый песчаный берег. Закатное солнце опускалось за горизонт, тепло песка ослабевало, но всё равно успокаивало единственную бурую лапу.
Приглушенное дыхание прямо над бледно-рыжим, даже кремовым, ухом умиротворяло. Лиловые глаза брата были прикрыты, а руки придерживали худые, хрупкие плечи.
- Знаешь, а ведь мы уже 5 лет приходим сюда и сидим так вечерами. - мелодичный, словно пение птиц, голос мягко прорезал тишину.
- Дороти, кажется мы уже обсуждали это. - хриплый, более низкий голос брата с едва уловимыми нотками раздражения. Она слишком хорошо знала Чарли, чтобы понять, что он вполне доволен компанией кошки.
С тех пор, как Дороти попала в аварию, её заботливый старший брат никогда не оставлял её в одиночестве. Он единственный, кому она могла доверить свою сломанную жизнь. Сломанную во всех смыслах.
Девчушке было всего 11, когда после автокатастрофы она потеряла ногу, навсегда прикованная к инвалидному креслу.
«- К сожалению, нам не удалось спасти её ногу...»
«- То есть? Она...»
«- Нам очень жаль, мы пытались сделать все возможное, но увы...»
Она отчётливо помнит удар, который тогда заставил её вздрогнуть. Удар о стену её палаты. Тогда кошка была охвачена фантомной болью в ноге и долго не могла осознать, что лишилась всего: мечт, парня, в которого была влюблена с первого класса, цели и желаний. Это стало минутой, когда всё пошло к чертовой (по мнению Чарли, ещё и их собственной) матери.
- Ты же знаешь, что всегда можешь положиться на меня? - совсем тихо, словно шелест травы, его пальцы чуть сильнее сжимают плечи сестры, конечно, он заметил её задумчивый взгляд и пропавшую с губ полуулыбку.
- Да...- Чарли не услышал, он почувствовал слова кошки и выдохнув, встал перед ней на колени. - Чарли, я доверяю тебе, как никому больше. - он обнял Дороти, такую нуждающуюся в поддержке, которую она не могла получить не от матери, заботившейся о личной жизни, не от вечно работающего отца, который всеми силами пытался обеспечить семье лучшую жизнь, не от их общего старшего брата, слишком взрослого, чтобы беспокоиться о чьих-либо, кроме его собственных, проблемах.
Только Чарли тратил своё личное время на младшую сестру. Они были не совсем родными братом и сестрой, связанные только общей некудышной матерью, но имели очень крепкую связь, могли доверять друг другу, словно близнецы, рожденные в одном утробе. Навсегда связанные волей судьбы.
- Я люблю тебя, Чарли.
- А я люблю тебя, малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои порисушки и жаполапие в общем | Мои арты
De Todo! БЕСПЛАТНО БОЛЬШЕ НЕ РИСУЮ, ЗА ЦЕНАМИ В ЛС ИЛИ ГРУППУ ВК ! Новости, рисунки, всего понемногу