Глава 4

67 6 0
                                    

Несмотря на всё странное, что случилось в Глейде за этот день, расслабляться было нельзя. Отчитав за дебильное поведение глейдеров, Алби разогнал их заниматься своими обязанностями. Девчонку отнесли к медбратьям, а сам главарь назначил собрание Кураторов во второй половине дня, решив пока обсудить происходящее с Ньютом. Тот тоже без дела не сидел и, дабы не терять время зря, назначил няньку новенькой. А вот что за разговор между старшими глейдерами вёлся за стенами хранилища — никому неизвестно.
На удивление день не был душным, как обычно. Прохладный ветерок освежал усталых глейдеров. Солнце уже склонилось к западу, когда Айри всё-таки пришла в себя. Едва открыв глаза, она уперлась взглядом в деревянный хлипкий потолок и вспомнила, что произошло. Темнота, лифт, парни, ворота. А дальше что было? Кажется, она бежала?  И совершенно точно пропахала своим лицом дорожку, так как голова болела нещадно. Щеки невольно залил румянец, даже внутренний голос угарал, вспоминая этот позор. Господь, серьёзно? Этот день может быть ещё хуже?
Девушка медленно повернулась на бок и вздрогнула от испуга, заметив очень пристальный взгляд какого-то парня. Айри вроде бы не видела его у лифта или просто не запомнила. Хотя, кроме блондина ("Как его там, Нейт?") и злого негра, никто из общей массы не выделялся.
— Чего пялишься?
Парень ещё несколько секунд настойчиво смотрел ей в глаза, а затем вздохнул и отвернулся:
— Ньют думает, что я знаю тебя, вот и заставил смотреть, якобы моя голова этими гляделками "принесет больше пользы".
Медленно садясь, Айри попыталась стряхнуть пятна земли с одежды. Её длинные каштановые волосы так же находились не в лучшем состоянии.
— Больше пользы чем что?
— Чем предложения новых способов, как отсюда выбраться.- хмыкнул он.
— Разве ты здесь недавно?
— Со вчерашнего дня.
— Хмм... — не зная с какого вопроса начать, промычала девушка. — Ну и... Как тут?
Незнакомец не ответил. Он молча наблюдал в окно за воротами и работающими глейдерами, не сразу заметив, как новенькая снова что-то спрашивает.
— Что это вообще за место? — настаивала она. — Зачем нас сюда отправили? И кто?
— Без понятия. — равнодушно отчеканил парень.
— Ну ты же хоть что-то знаешь?
Её вопросы начинали раздражать. У салаги совсем вылетело из головы, что только вчера он вёл себя также.
— В том-то и дело, чёрт возьми, что нет! — вспылил брюнет . — Меня здесь даже слушать не хотят, мол, не дорос ещё! Даже Чак — чудо на ногах — отказывается отвечать на мои вопросы!
— Эй-эй, парень, полегче. Голова и без тебя гудит. — поморщившись, заявила Айри. — Что за девичьи истерики? Может у них есть причины тебе не говорить?
— Ещё одна!  —возмущённо фыркнул он. — А может от моих идей реально толк будет?
Шатенка пожала плечами. Знать правду ей тоже очень хотелось, но другие парни явно понимали происходящее лучше двух новеньких. Возможно, они ждут подходящего момента, чтобы сказать или... Бог знает, как здесь всё устроено.
Её страх перед неизвестностью рос, внутри неприятно похолодело. Очень много парней, странное место и какие-то загадки. Да, пожалуй, Айри могла понять недовольство брюнета. Очень сильно напрягал девственно чистый лист в голове, будто кто-то вырвал из книги её жизни половину страниц. Ещё так интересно, выборочно, словно специально оставили только то, что нужно, избавив от остальных воспоминаний навсегда.
Огородили, как свиней в загоне, словно ждут хлеба и зрелищ. Или это исправительная колония? Может, над ними опыты ставят?
Айри почему-то не верилось, что здесь все уголовники. Если они не помнят, что совершили — раскаяние не наступит. Девушка старалась напрячь голову и сосредоточиться изо всех сил, но едва ей казалось, что процесс идёт правильно, как мысли сбивались и путались, унося всё дальше от нужных воспоминаний
Немного нервничая из-за вспышки незнакомца, девушка попыталась пойти на контакт ещё раз:
— Я Айри, кстати.
Парень снова повернулся к ней:
— Лады, а я ещё своё не вспомнил. Ты хоть что-нибудь о себе помнишь?
Шатенка расстроенно помотала головой. Даже лиц близких людей не выудить. Они вообще были у неё? Семья, друзья, может, учителя какие? Тоска вдруг прорвалась в её сердце, ведь она не помнит имена своих родителей. Они-то точно есть. Кто знает, как они теперь себя чувствуют, когда она здесь? Если они не сами, конечно, сюда сдали...
Печаль сравнялась по размеру со страхом, а на душе стало так паршиво, обидно и больно, что девушка быстро перевела взгляд с парня на стену, сглатывая тяжёлый ком в горле. Вот трещина на доске — парни неаккуратно сделали...
Этот чувак был здесь всего один день и до сих пор ничего не знал о своем местонахождении и прочем. Он чувствовал себя лет на сорок, хотя Чак говорил, что ему только шестнадцать. Вчера салага был как эта девушка, панически напуган и растерян, а стёб и пренебрежение парней заставили его засунуть свои сопли куда подальше. Поэтому сегодня парень был твёрдо настроен на борьбу за новую жизнь. Но вчера — он выглядел, как Айри. Расстроенным, отчаянным и даже злым.
Ни слова не говоря девушке, брюнет взял её за руку, выражая свою поддержку. И она не оттолкнула его.  Потому что чувствовала: он её понимает сейчас лучше, чем остальные.
Потеря памяти, приезд в комплексный бомжатник, начавшийся с темного лифта — нет, слишком жестокое наказание для подростков, вроде них. Это не тюрьма. Шмыгнув покрасневшим носом, Айри убрала руку и, усмехнувшись, взглянула на подростка:
— Спасибо за сеанс сочувствия, мистер Кто-то там .
— Обращайся — улыбнулся он.
Желая найти другую тему для разговора, Айри осмотрелась и заметила, что в комнате есть ещё большое окно. Ну как окно, просто стена, которую не заколотили досками. Свежий воздух дул в комнату оттуда. И нужно было чуть-чуть подышать. Айри аккуратно поднялась с кровати, почувствовав боль в том месте, об которое ударилась утром, и, шатаясь, подошла к вырезу.
Наверное, это был балкон, но ступить на состоящий из хлипких досок пол, девушка не рискнула. Одного падения за день ей достаточно. Вид, правда, открывался просто потрясающий. Можно было каждого парня разглядеть, ведь деревьев в центре комплекса немного. Ребята что-то копали, носили, рубили деревья, кормили животных, словом, жизнь в этом месте кипела. Тёплый летний воздух приятно обдувал лицо, и нахлынуло такое умиротворение, словно Айри попала в самое спокойное место на земле. Однако плохое предчувствие упрямо стояло на своём: не к добру это, не к добру.

W.I.C.K.E.D - is good?Место, где живут истории. Откройте их для себя