Глава 6

61 6 3
                                    


POV Автор   

Этим утром Алби решил встать чуть раньше, чем обычно, в то время как большая половина Глейда сладко посапывала у себя в гамаках, а другая уже во всю трудилась на плантациях Хомстэда. Юноше не впервой проводить экскурсии новеньким, взять того же Томаса, что прибыл позапрошлой ночью. Но за три года, проведённых в стенах "Приюта", он ни разу не имел дело с девчонками. Тем более с двумя одновременно, как бы странно это ни звучало. В связи с этим его одолевают противоречивые чувства, даже план монолога постоянно вылетал из головы Алби, оставляя за собой лишь глухую пустоту. Но он же вожак "стаи" и не может позволить себе такую роскошь, как растерянность и волнение.

Гамак Айри раскачивался в медленном темпе, рядом тихо дремал Томас. Одной Эммы нигде не было видно. Алби послал слопера Чака искать девчонку, а сам аккуратно разбудил двух друзей, которые, к слову, несильно обрадовались визиту главаря. Хоть он и предупреждал.

Чёрные, словно две бездны, глаза шатенки впились непонимающим взглядом в удаляющийся затылок Тома. Алби показался её внешний вид немного потрёпанным, но привычным для Глейда.
— Куда это он? — сиплым голосом промолвила девушка, глядя на шатающуюся в сонном состоянии фигуру друга. Потерев закрытое веко подушечками пальцев, она неловко поднялась, при этом чуть не свалившись со спального места.
— Отправил его к Фрайпану предупредить, что вы опоздаете на завтрак, — прямо сообщил Алби, наблюдая за реакцией девушки. Айри заправила волосы за уши и оглянулась в поисках второй шевелюры, но нашла только пустой гамак, свободно покачивающийся на ветру. Вопрос возник сам собой:
— А Эмма уже на экскурсии? — её лицо затронула неуверенная полуулыбка.
— Я же здесь, — холодно произнёс тот, на что Айри настороженно нахмурилась, и быстро вернулся к теме. — Она пропала часа два назад, думаю, гуляет где-нибудь в лесу.
— Врата ещё не открылись? — задумчиво почесала затылок девчонка, Алби ухмыльнулся.
— Нет, да и вряд ли ей так скоро захотелось вернуться в адскую шараду, — Ри насупилась сильнее, когда вспомнила вчерашний костёр и резкую смену поведения новоиспечённой подруги. Неспроста это.
— Волнуешься за неё? Вы ведь всего сутки знакомы.
И в этом весь сок, она понятия не имеет, почему так печётся за чужого человека, с которым, казалось бы, нет ничего общего. Хотя что-то ей упрямо говорило об обратном.
— Эй! — донёсся до них спустя минуту другой женский голос. Ребята синхронно обернулись, заприметив бегущий из леса силуэт Эммы. А за ним плёлся, еле перебирая ногами, пухлый парниша, которого она по приколу называла "Кудряшка" за его каштановые завиточки на голове. Алби вгляделся в чистое лицо новенькой и отметил для себя приподнятое настроение девушки. Это означало, что она уже потихоньку вливается в коллектив и не ноет по каждому поводу, как последний зелёный шанк (правда такого ещё, к счастью, не случалось). Айри вновь почувствовала себя некомфортно, что происходило почти каждый раз в присутствии этой девчонки.
— Доброе утречко, где так рано шлялась? — серьёзным тоном спросил её Алби. Чак помахал всем рукой и тут же беззаботно поскакал "на работу".
— У реки сидела, проветривалась, дышала свежим воздухом, такой ответ устраивает?
— Вполне, но в следующий раз предупреждай кого-нибудь о своих гулянках. У меня и без этого проблем хватает. Никто не собирается тратить своё рабочее время и искать тебя по всему Глейду, — его голос резко приобрёл металлические оттенки, Эмма стояла под пристальным взглядом чёрных, глубоких глаз.
— Поняла. Кстати, мне вовсе не обязательно давать нравоучительные лекции как пятилетнему ребёнку. И я не нуждаюсь в ваших няньках или посыльных.
— Ну, считай, ты уже заработала минус балл в отношениях с глейдерами. В частности, со мной. Сначала послушай меня, потом уже делай выводы. Айри, — обратился он к новенькой, переворачивающей ящики с одеждой, — можешь пока идти в душ. Долго там не плескайся, я не стану весь день ждать пока вы соберётесь... — бросил на лету Алби и удалился в глубь Хомстэда. Девушки остались наедине.
Эмма скептически взглянула на знакомую и, о чудо, улыбнулась.
— Тебе стоит поторопиться. Скоро весь Глейд проснётся. Людей-то у нас много, а душевая одна, — шатенка молча сгребла свои вещи в охапку и умчалась в известном направлении. Уайт же мельком огляделась и неожиданно разочаровалась в том, что отложенное на прочие дела девушками время ей придётся коротать в гордом одиночестве. Гордом и скучном. Она бы сходила к Ньюту или Чаку поболтать, но, во-первых, Эмма без понятия, где их искать, а во-вторых, она не любит навязываться. Особенно, если видит, что у человека априори нет особого желания изливать тебе душу. В итоге барышня просто опустила свою пятую точку на мягкую натянутую ткань и закрыла глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

W.I.C.K.E.D - is good?Место, где живут истории. Откройте их для себя