Сокджин откровенно был рад, потому что Намджун его подпустил к себе так близко, как он и мечтать не мог — слушал его рассказы и даже улыбался украдкой. Омега его действительно забавлял своими шутками глупыми, не смешными и упорством непробиваемым. Намджун ему велит уходить, потому что работы сверхурочно, а он сидит, ногу на ногу закинув, вслух рассуждает о новой статье, что прочел в газете, но иногда приносит и полезные вести, например, предполагаемые координаты Падре — гуля ранга «А», охотящегося не часто, но способного под основание сожрать жильцов одной многоэтажки.
А еще — Намджун и сам не понимает, как, — Джину удалось его вытащить в кинотеатр, и, пока омега покупает большую порцию попкорна и газированного напитка, Ким стоит перед вывеской с расписанием фильмов. В последний раз он был в кинотеатре... А помнит ли он сам, когда это было? Кажется, еще совсем малышом. Сокджин уже около месяца крутится волчонком вокруг него, приносит обеды в контейнерах — мясо, рис, овощи, лапшу, супы и салаты, а потом сидит и с улыбкой наблюдает, как альфа наспех ест, потому что он сам готовит и чувствует в такие моменты заботу, в груди угольком тлеющую. Сокджин стал чем-то привычным, по-профессиональному быстро втираясь в личное пространство, куда альфа всем доступ закрывал.
— Ну, что там? — спросил Сокджин, отпивая из стаканчика кока-колу, второй рукой придерживая внушительных размеров порцию попкорна.
— Что насчет триллера? — спросил Намджун, пальцем указывая на фильм, что вот-вот должен был начаться. Омега сморщил аккуратный нос, покачивая головой.
— Разве нам в жизни не хватает триллеров? Нет, пойдем на комедию, и отказ не принимается! Два билета на «Очень плохие папочки», десятый ряд, шестое и седьмое место, пожалуйста, — улыбнулся омега альфе-подростку, зардевшее лицо спрятавшему за экраном монитора, что отражался в больших очках на половину лица.
— «Очень плохие папочки», десятый ряд, шестое и седьмое место, приятного просмотра, — смущенно сказал альфа, протягивая два билета.
Сокджин хихикнул, забирая билеты и беря альфу под локоть. В зале уже погасили свет, когда они зашли, десятка два раза извиняясь за оттоптанные ноги. Фильм начался, и все притихли в ожидании смешного поворота событий. Омега внимательно смотрел на экран, громко смеясь, когда находил что-то чрезвычайно забавным, а Намджун улыбался, глядя на него. Джин почти в одиночку смолотил целую порцию попкорна, вовремя опомнившись, что он не один и, вероятно, Намджун хочет тоже, но альфа лишь вежливо отказался. Он и сам не подозревал о том, как понравится ему этот сеанс, а когда омега предложил как-нибудь повторить, с охотой согласился. Но фильм, как показалось Джину, очень быстро закончился, и теперь они вынуждены вновь прощаться.
Омега надул губки, опустив взгляд вниз, и перебирал пальцами свой длинный шарф. Намджун положил теплую ладонь на его талию, вызывая легкую смущенную улыбку.
— Спасибо тебе за то, что не отказал мне.
— Брось, Джин-а. Тебе спасибо, ты смог вытащить меня из этой рутины. И как тебе только удается это? — с легкой улыбкой спросил Намджун.
— Что именно? — улыбнулся в ответ омега.
— Быть таким... — Намджун посмотрел в его лицо, огибая взглядом каждую приятную взгляду черточку, а Сокджин затаил дыхание. — Таким чудесным.
Омега не выдержал первым, подаваясь навстречу, и, не встречая сопротивления, прижался своими губами к его, намджуновым. Они постояли в нерешительности несколько мгновений, а после Намджун перенял инициативу в свои руки, в губы омеги впиваясь настойчивым поцелуем.
YOU ARE READING
мой ласковый зверь
Любовные романыты тянешь меня прочь от края пропасти. ты - все... ты все, ради чего я остаюсь человеком.