Я- Ли Су Ён. Многие говорят, что я очень красивая, но я этому не придаю особого значения. Ведь я считаю, что каждый красив по своему.
Итак я пришла на прослушивание в Big Hit, потому что я хорошо пою. Ну по крайне мере так считают мои родители и одноклассники. В школе я часто выступала,поэтому я решилась пойти на пробы. Мне сказали, что через неделю напишут результат. И вот и не прошло и двух дней, как мне написали:,Я была очень рада такому раскладку. Незамедлительно я начала собирать вещи, так как завтра переезд. Живу я кстати в Сеуле в собственной квартире. На время я могу уехать в общежитие.
*следующий день*
13:00. Я стою возле здания и жду пока ко мне спуститься менеджер и отвезёт меня в общежитие. После этого я вроде должна поговорить с кем то о своих вокальных данных..
Мои мысли прервал менеджер. Он отвёз меня в общежитие и отвёз сразу же обратно. Сейчас со мной должен поговорить преподаватель Вокала на счёт моих данных.
-Здравствуйте Су Ён.
-Здравствуйте.
-У вас прекрасный голос, но есть одна проблема. Вы не попадаете в ноты. И это довольно таки плохо. Я вам помочь не могу, но вам может помочь другой человек, который сталкивался с подобной проблемой.
-Хорошо, и кто же это?
-Вот Вам его номер, он вам должен написать сам. Но это чтобы вы были в курсе, кто вам пишет.
-Хорошо. - с этими словами я вышла из кабинета и решила отправиться обратно в общежитие, чтобы разобрать вещи. Ехать мне придётся на автобусе, так что приеду я не скоро.
*через час*
Ура я наконец-то добралась, так теперь разбираем вещи и ждём пока этот Учитель напишет. Вдруг у моего телефона засветился экран:
-Привет Красотка.Привет всем! Я решила попробовать сочитать переписку и текст. Как вам? Как думаете, кто учитель?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Вокала
FanfictionЛи Су Ён-самая обычная девушка с необычной внешностью) Су Ён пришла на прослушивание в Big Hit и вот что получилось....