Так. Кто такие BTS? Гугл мне в помощь:
"BTS – корейская группа, участники которой постоянно менялись в предебютное время. Название группы в оригинале выглядит так – Bangtan Boys или Bulletproof Boy Scouts. В 2018 году BTS изменили название на международном уровне. В результате они стали именоваться Beyond The Scene.Группа состоит из семи мемберов. Кто же выступает в BTS? Имена участников: Ким Нам Джун (он же RM), Ким Сокджин (Джин), Мин Юнги (Шуга), Чон Хо Сок (Джей-Хоуп), Пак Чи Мин (Чимин), Ким Тэ Хён (Ви) и Чон Чонгук (Чонгук). В скобках указаны их псевдонимы."
Понятненько. Так окей. Надо собираться к этому Ким Тэхёну. Всё таки он мой учитель . Может мы друзьями станем....
*переписка Тэхёна и Чонгука*Pov Су Ён. Я уже шла в кафе и услышала звонок своего телефона. Это был Тэхён.
-Да я уже подхожу. - всё что сказала я в трубку телефона.
Подхожу я к кафе и ищу глазами Тэхёна. Еее нашла. Так стоп. Там мужик какой то. Тэхён что этот...
г🤬? А может они просто друзья? Ладно. 5 метров до стола... 3...2...1...
-Привет мальчики. - уверенно говорю я.
-Здравствуй Крошка. - сказал Тэхён.
-Привет. А ты ничего такая. - сказал тот парень и сразу взвыл от боли и схватился за щёку.
-Эй ты чего? - спросил он.
-Извращенец! - сказала я.
-Заслужил Чонгук. - спокойно сказал Тэхён.
-Крошка,как тебя зовут? - продолжил он.
-Меня зовут Ли Су Ён.
-Отлично. Как меня зовут ты знаешь. - отозвался тот парень.
-Нет. Подожди дай угадаю.... Я читала про вас. Ты наверное... Чимин! Нет? Ммм может Намджун? Нет? Или.... Джин! Точно Джин! Правда нет? Нууу тогда я не знаю. Ты точно не Юнги.. А Тэхёном ты быть не можешь. - язвила я как могла. Чонгук был весь красный от зла.
-Суууу..мка у тебя классная. - попытался сдерживаться Он. А мы с Тэхёном угарали с него и просто заливались смехом.
-Су Ён ну расскажи о себе...
-Нууу я закончила школу. Я занималась танцами. Не профессионально... Я просто ходила в кружок где мы подробно разъясняли хореографические связки и движения..
-Класно. Может продемонстририруешь нам?
-Да легко. - я встала и начала танцевать это:
-Это же.... Это же новая хорео от Лисы из Blackpink...
-Да? А это кто?
-О Майн гад.-оба сделали так 🤦🏻♂️.
-Ну нас так учили...
-Ты хоть знаешь что такое K pop?
-Ну это направление такое в музыке.
-Хоть что то. - облегчённо вздохнул тот парень с чёрной стрижкой.
-Ну вообще то так в Википедии написано.
-*оба*🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️.
-Ладно. Чем ты увлекаешься?
-Я... Ну я рисую.
-Да? А покажешь?
-У меня есть рисунки.... Но они дома.
-Тогда выдвигаемся к тебе домой!Простите что долго не было. Я думала писать переписки это сложнее,чем оказалось. Если вам понравился такой стиль и нравится главы, то нажимай на ⭐, мне будет очень приятно).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Вокала
FanfictionЛи Су Ён-самая обычная девушка с необычной внешностью) Су Ён пришла на прослушивание в Big Hit и вот что получилось....