когда вошли Джису и Чеён, Лиса не думала «зачем они вошли?», «что им тут нужно?» и т.п., он думала почему Дженни её поцеловала, ведь Джендыки совсем не любила Лису...
нам нужно поскорее выйти. - шептала Дженни.
хорошо. - ответила Лиса и открыла кабинку.девушки вышли быстро и незаметно. Лиса вышла на улицу и села на стул который стоял около выхода.
зачем она это сделала...? - задавалась вопрос Лиса.
кто, я? - сказала Дженни Ким услышав Лалису.
та, лишь посмотрела на Ким и кивнула.
может я кажусь бездушной, но душа у меня есть и я знаю что такое любовь. и эту любовь я чувствую к тебе. - пробормотала старшая и подошла к Лисе.
Лиса встала со стула и сказала только четыре слова, после чего поцеловала Ким:
я тоже люблю тебя...сейчас никто не вошёл, а Чичу и Чеён занимались друг другом и им было не интересно где эти две девушки.
[23:00]
вечеринка подходит к концу...нужно уезжать.
все сели в свои машины и уехали по домам.[23:17]
девушки дома, им нужно спать и все разошлись по комнатам, но не Лиса...она даже не переодеваясь пошла в комнату к Дженни, а та как раз стояла только в лифчике и чулочках. было темно и Лиса не особо разглядела, но когда она подошла ближе ей захотелось это быстро снять и она это сделала.Дженни стояла только в трусах...
когда старшая увидела Лису, она хотела её наказать.Дженни сняла с Лисы рубашку и юбку... Лиса лежала только в нижнем белье, а Дженни бросилась целовать ключицы младшей оставляя засосы. Лиса тихо простонала и обхватила руками спину старшей. Ким лишь сняла с Лисы всю одежду и приступила к соскам, водя вокруг них пальцами. одну руку она оторвала и поцеловала Лису играя внутри её рта своим языком. Дженни не хотела дарить Лисе всё приятное и оставила низ на следующий раз...
------------------------
вот такая глава, в следующий раз будет лучше, а пока, можно звёздочки...?)❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❛ ❛ ненавижу, но люблю...
FanfictionДжᴇннᴜ ᴜ Лᴜᴄᴀ, ᴏбычныᴇ дᴇвʏшᴋᴜ ᴘᴀбᴏᴛᴀющᴜᴇ в ᴋᴏᴍпᴀнᴜᴜ ʏɢ. нᴏ ᴏб ᴜx чʏвᴄᴛвᴀx, ᴏнᴜ дᴀжᴇ нᴇ знᴀюᴛ...