Когда Т/И боится грозы

10.5K 266 113
                                    

Чан:
Он никак не реагировал на грозу. Сидел в гостиной и читал что-то в телефоне. А ты ооочень боялась, но Чан выглядел занятым и немного уставшим, поэтому беспокоить не стала. Да, гроза была, но как-то не громко. И вот, идет  Т/И на кухню, со стаканом в руке, в темноте,  прислоняясь к стене, чтобы быстрее нащупать выключатель, ибо второй, тот, что в коридоре — он вообще в другом крыле.
Тут резкий и очень пугающий раскат грома заставляет девушку орать во все горло, выпустить из рук стакан, при этом споткнувшись и упав. А Чана сорваться с дивана, и, с испугом бежать спасать любимую.

Уджин:
С очередным раскатом грома, выключился свет. А далее:
—Уджин, ты где?!
— На диване!
— На каком?!?
—В гостиной.
—Где гостиная?!
—*шепотом* о боже.
Налево!!
—Аааа, где лево?!

Минхо:
Его не было дома, но он знал, как ты боишься грозы, поэтому отпросился пораньше. Но и по времени было почти 12 ночи. Он уже едет домой, как Т/И звонит ему:
—Минхоо, приедь сейчас пожалуйста, мне так страшно, света тоже нет, там за окном еще кто-то!*с всхлипами*.
—Эй, не плачь, детка, я уже еду. Не волнуйся, за окном никого нет, мы живем на 10 этаже.
—А, да, точно.

Чанбин:
*Засунул обоим наушники в уши, подключил к компу, принес плед, еду, и включил фильм*. Мужик.

Джисон:
Боится грозы вместе с тобой.
—А если гроза нас всех убьет?
—Что делать?
—Давай дальше сидеть в шкафу, может она не достанет.
—Точно.
—Джисон...
—Мм?
—Я...Кушать хочу.
—Ну уж нет, я на кухню не пойду. Очень далеко. Погоди, у меня тут в куртке конфетки были.
—О! Давай!

Феликс:
Ему пока надо работать, а тебе уже пора спать. А как же уснуть с этой ужасной грозой? Вот он и укладывает тебя спать.
—Т/И, спи уже, я обещаю, ничего не случится, я же тут.
—А ты...
—Я убрал монстров под кроватью, закрыл двери и окна, ночники расставил, и лягу рядом и обниму, чтобы если что, меня сожрали первым. Давай, спи уже*чмок в лоб*.
—Ну ладно. Ты только не уходи никуда!
—Не уйду.

Хенджин:
—Я вот не боюсь грозы, даже если света нет, я же мужик!
—Ага, да.*выждала 3 секунды, и резкий и громкий хлопок в ладоши, и раскат грома одновременно*
—АААААААААА!ЧТО ЭТО?!АААА
—Вот же он, мой любимый мужик!

Сынмин:
—Сынмин, а молния нас точно не убьет?
—Точно.
—Точно что? УБЬЕТ?!
—Ну не знаю, чаги, подумай на досуге.*ухмылка фирменная дьявольская, как умеет Сынмин, и раскат грома с наигранным коварным смехом парня*.
—ААААААААА

Чонин:
Вы тоже вместе боитесь грозы. Мемберы забрали вас к себе на ночь, потому что "Эти дети точно будут орать всю ночь из-за грозы, лучше заберем их". Но ничего не изменилось, вы все так же орали, разве что не у себя дома.

Reactions Stray Kids🐤💛Место, где живут истории. Откройте их для себя