Привычки во сне🌚

9.4K 238 68
                                    

Чан:
Ты лунатик. Однажды Чан сидел на кухне и работал на ноуте. Т/И же спала в комнате. Он сначала не хотел оставлять тебя одну в комнате, но и подумал, что будет тебе мешать стуком пальцев по клавиатуре и щелканьем мышки. Он отложил мышку и о чем-то задумался, смотря в одну точку. И тут в поле зрения, примерно в радиусе метра от точки, появилась Т/И, которая собственно лунатит. Он не будил, а решил понаблюдать. Т/И спокойно дошла до стола, двинула стакан с водой, постояла секунд 10 и легла на диван.(Как бы кухня плавно переходит в гостиную). Он посидел минут 20, а потом отнес тебя в комнату и вы спали вместе, разве что он крепко обнял тебя, чтобы снова не ушла куда-нибудь.

Уджин:
Спишь в странном положении. Как бы странно это не казалось, но это так. Заснуть ты можешь в нормальном положении, а проснуться с одной ногой на Уджине, другая свисает с кровати, лицом в подушку, правая рука на изголовье кровати сверху, а левая где-то под спиной, или животом, смотря как повернуться. И ничем это не исправить, Уджину пришлось смириться, и теперь спать в, казалось бы, стремных и неудобных позах, очень даже удобно.

Минхо:
Разговариваешь во сне.
Одной прекрасной ночью Минхо не спалось, поэтому он залипал в телефоне. И тут Т/И начала говорить о каких-то людях, которые разводят пегасов, что весят очень много (видимо, о той бредятине, что снилась). Он послушал, и даже задавал вопросы, (на которые ты как осознанно отвечала), одновременно записывая весь разговор на диктофон. Утром вы прослушали это, и потом смеялись целый день.

Чанбин:
Дерешься во сне.
Чанбин спал сном младенца до того момента, пока не почувствовал удар в ногу. Он конечно проснулся, не понял, что произошло, и не предал этому внимания. Заснул снова, но через минут 10 его снова ударили, только в лоб. Тут он уже понял, кто его избивает, и посмотрел на тебя, которая на данный момент, кстати, спокойно спала с легкой улыбкой умиротворения на лице. Он после этого не сильно рассердился, но утром все же устроил взбучку.

Джисон:
Ты храпишь. Но и храпом это, конечно, не назовешь. Скорее громкое сопение. И не постоянно. Один раз, Джисон поздно пришел домой, но не один, а с Минхо и Чанбином. Хан сразу зашел в комнату, и судя по тишине в доме, оправдал догадки о твоем крепком сне, однако, было тихо, и ты не сопела. Парни сидели в гостиной и пили чай. За стенкой ваша комната, в которой спишь ты. И тут настал такой тихий момент в беседе, когда все трое замолчали, так как услышали странные звуки неподалеку, секунд на 10. Джисон привык к этому, и не предал значения. Первым тишину нарушил Чанбин:
—Скажите мне, что я не один это слышу,
—Ты тоже слышишь это?—ответил Минхо.
—Что?—Джисон реально не понял.
—Там,— Минхо указывает по направлению в вашу комнату— Что это? Я тоже это слышу.
—Ааааа, это моя храпуля💛, не обращайте внимания, через минут 5 перестанет.

Феликс:
Падаешь с кровати.
Тихая ночь, как и обычно. Ничто не предвещало ничего внезапного. Однако, Т/И все же внезапно упала с кровати. Причем с таким грохотом, что Феликс моментально проснулся, рефлекторно нащупывая тебя у себя под боком, но тебя там не оказалось. Он тут же догадался, и, посмеиваясь, встал, обогнул кровать, поднял тебя и  проверил на наличие повреждений. Закутал в одеяло и лег, прижимая тебя к себе, чтобы не укатилась.

Хенджин:
Кусаешься во сне.
Оооу, ну тут вообще ни один случай не сработает. Спящего Хенджина можно тащить по земле за движущимся грузовиком, и он не проснется. Спящего Хенджина можно раздражать, и кричать, но он не проснется. Спящего Хенджина во сне можно скрутить так, что он лишь помычит от недовольства и ограничения свободы действий, но не проснется. А насчет укуса— то он встанет утром, посмотрит в зеркало, и поймет, что ты снова его искусала. Но злиться не будет. Просто не может. Любит сильно, и не позволяет себе злиться по любым пустякам.

Сынмин:
Кричишь во сне.
Просто ситуация.
Вы спите в обнимку, и казалось бы, вот он— покой. Но не тут-то было, ибо:
—АААААААААА, СЫНМИН! АААААААА! ПОМОГИ!
—ЧТО? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ГДЕ БОЛИТ? КТО ОБИЖАЕТ?
—*глубокий вздох*Ах, прости Минни, я снова тебя разбудила.
—Ничего, все нормально.
—Точно?
—Конечно, только в следующий раз не ори прям на ухо, я кажется им уже не слышу— посмеивается Сынмин.
—Хорошо😂.

Чонин:
Плачешь во сне, в частности из-за кошмаров.
Чонин спал, ты спала. Но Чонина разбудили тихие всхлипы. Он догадался сразу, и тихо прошептав "снова ты плачешь, чаги" , машинально обнял Т/И и поцеловал в щеку, поглаживая по голове. Вскоре вы заснули в тишине, да и никакие кошмары не тревожили.

Reactions Stray Kids🐤💛Место, где живут истории. Откройте их для себя