Это был сон?

453 16 6
                                    

Вечер.Стук в дверь. Я пошол чтоб открыть.
- Кто там?- ответа нет.- я спрашиваю кто ?
- ...с-сен-н-..пай- Это что Мика? Я открыл дверь.  Она  зашла схватила меня за шею.
- Простите! Пожалуйста  простите ! Я неповерила вам. Я - я дура ! Прошу примите меня назад! Не оставляйте меня!- она заплакала, вся её одежда была порвана, она была в грязи. Мне показалось что она не против если я её переодену. Я отнес её в комнату и помог ей переодется. Когла она все сняла я увидел множество грубых засосов синяков и пятна засохшей спермы. Я понял что случилось.
- Кто? Кто так с тобой поступил? КТО ПОСМЕЛ ТРОНУТЬ МОЮ МИКУ!
- неважно...
- Черт это я виноват !
- Нет...сенпай я могу принять душ.
- да. Конечно. Я тебе приготовлю перекусить.
- Ненадо...я хочу спать...

Ночь. Из комнаты Мики издается крик. Я побежал туда. Она сидела на кровате  и плакала.  Я взял ее на руки. Она положила голову мне на плечо. Я донес её до комнаты и полодил к себе на кровать. Я лег рядом с ней , и обнял её.
- Я рядом, и никому тебя не отдам.















Утро. Я как всегда в своей комнате. Никто еще не простнулся. Все это был сон. Как страно. У меня никогда небыло чувств к Аккерман , но сейчас подумав о ней на душе так тепло... как же хочется её обнять. Вдохнуть приятный аромат её волос. И забыть обо всем: о титанах, о стенах,о людях. Лишь только я и она.... я встал с кровати и открыл окно на улице лило как из ведра. Вдруг мое внимание привлекөа фигура стоявшая посреди дождя. Что она там делала? Неповерите тренировалась. Когда мой взгляд сфокусировался я увидел что это Микаса. Сердце стало бешено колотится , дыхание стало неровным, к горлу подступил комок. Я решил. Эта девушка будет моей. Я выбежал на улицу и промокая от дождя бежал к ней.
- Мика! Мика!
- Капрал?! Что вы тут делаете ?дождь ведь льет как из ведра.
- Тоже самое могу спросить у тебя. Но сейчас не до этого. Я должен тебе кое что сказать.
- И что же?- мое сердце заколотилось  почувствовал что накатывает неувереность, Нет, я смогу!
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
- Чтооо?!
- Будь моей!
- эм...ну....я...Кхм....ЛАДНО! Я тоде признаюсь. Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ВАС!
Меня поразила эта новость мы посмотрели друг другу в глаза , приблищились и млились в поцелуе...........



🎉 Вы закончили чтение Школа "Разкор" 🎉
Школа "Разкор"Место, где живут истории. Откройте их для себя