Повышение

491 15 2
                                    

Сегодня утром Мика приготовила великолепный завтрак. Мы собирались на работу когла зазвонил её телефон.
- Кто там?
- Да так никто. Номером ошиблись.- что то мне не нравится.
- Ну ладно. Забежим позавтракать в кофейню ?
- Давай!
Пока мы направлялись к кофейне Мике несколько раз позвонил телефон.
- Возьми его.
- Не ,потом перезвоню.- В кафе Мика пошла делать заказ, а я сидел за столом. Тут откуда ни возмись зазвонил телефон . Я звал Мику , но она меня не услышала. Я решил взять трубку.
- Алло.
- Алло Микасачка ты чего на звонки не отвечаеш?- я остолбинел это был босс. - Я уж думал что ты передумала. Ладно давай когда придеш зайди ко мне. До встречи!- почему он звонит охранице, и почему он так мило с ней разговаривает. Может..... нет, не надо делать поспешных выводов.
- Держи. Я тебе курасан с шоколадом взяла и латте.
- Спасибо. Мика тебе звонил босс- она резко посмотрела на меня со страным выражением лица.
- Да? И что он хотел?- странная реакция.
- Просил тебя зайти к нему в кабинет   когда придеш.
- Ясно...





После нашего прихода Мика сразу отправилась к боссу. Я занялся работой. Но не мог сосредоточится. Что же они там делают?
- Привет!
- Привет.
- Как дела? Чего такой хмурый?- у Ханджи как всегда пропелер в щаднице.
- Отвянь, не до тебя мне.
- Вредина. А ты знал что вирусы....
- Незнал все иди.
- Грубиян.

Я прождал 1 час ......2 .......3...... ее все небыло. Уже время обеда. В столовую она пришла.
- Ну наконецто!
- Ага.- Мика была немного растрепана и замученна . Черт что там было? А вдруг? Я уже незнаю что и думать  ! Надо разобратся.
- Что делала?
- Не важно. Я голодна. Давай есть.
- Ладно...
- Всем добрый день- В столовую пришол босс- у меня для вас обьявление! С сегоднешего дня Микаса Аккерман повышена до начального програмиста. Пока она в этом не спец , но навыки есть. А я лично займусь её подготовкой. Всем приятного аппетита.
Все стали поздравлять Мику , а я погрузился в мысли. Все сходится. То что последнее время Мика себя странно вела. Ночами не спала, на звонки не отвечала при мне, и...и повышение. ДА ЭТО ЖЕ ПОВЫШЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПОСТЕЛЬ! Черт она мне изменяет! Стоп надо это проверить. Пока буду вести себя как ни в чем не бывало!
- Будеш кекс ?
- Давай. Спасибо милый.- Мика как я хочу чтоб это было неправдой, я ведь тебя так люблю .

Мы вместе разбирали бумаги на счет повышения. Пока она сидела я хотел проверить её на наличие засосов. Я подошол и посмотрел на шею . Вроде ничего не было. Я поцеловал её в шею так сильно чтоб след остался надолго. Как бы говоря ОНА МОЯ
- Что ты делаеш !? Я де вадные документы разбираю- Мика выглядела напряжонно.
- Давай я тебе помогу.- я сел рядом с ней и положив ей на плечо подбородок стал разбирать листовки . Посое мы весело провели время. Я учил Мику програмированию а она издевалась.
- Сенсей, а я правильно делаю?
- Нет. Позволь мне тебе показать как надо. - я подашол и поцеловал Мику в губы . Но наш поцелуй прервал стук в дверь.
- Простите?
-Чего.
- Эм.. т-тут директор вызывал Микасу к себе.
- Зачем.
- Незнаю....
- Спасибо , я сейчас туда прйду.- Мика ушла ... через несколько минут я пошол в кабинет босса. Стояв у двери я прислушался.
- Ох...Ах....
- Давайте лучше я все сделаю сама. Только по быстрому.
- Ох...ладно...давай сама....

- Всё.
- Спасибо Микачка. Очень помогла.
- Если что расчитываете на меня. Всегда готова помочь.
Мика вышла  немного растрепаной. Мне достаточно доказательств.
- О Леви. Что ты тут делаеш?- вместо ответа я ударил Микасу по щеке.
- Шлюха....- Все замерли
- Ч-что? Что ты сказал?
- Шлюха.... так слушайте все не надо вам учится ! Можно просто переспать с босом. А вы как думали!? Это же самая настоящая шлюха из стрипклуба. Наверно давала каждому встречному. А я тебе только из за денег нужен.- У неё в глазах стояли слезы. Она заплакала и ужежала держась за покрасневшую шеку.
- Леви зайди сюда поговорить надо.
- Да босс конечно! - я зашол и закрыл дверь - Ну что хотите и меня? Я тоде не против повышения.
- Ты еьанутый? С чего ты вообще это взял! Она же ровестница моей дочери!
- И что !? Вы де пидофил!
- Я тебя уволю к чертовой матери.
-Я сам ухожу!
- Да но прежде дай расскажу тебе кое-что , садись.
- Постою.
- Ладно. Микаса уде месяц готовилась к этому дню. Она училась чтоб больше времени провести с тобой. Сегодня она 3 часа сдавала экзамен. И сдала. Ты не повериш как она была рада работать с тобой.
- Ты вреш! А чем вы сейчас занимались!?
- Она помогла мне поставить новый шкаф- я посмотрел направо и увидел новый шкаф.- Я бы попросил тебя , но ей надо было забрать еще одни документы.
- ....так получается....
- Ты оскарбил и ударил свою девушку.
- Черт ! -Я выбежал из кабинета .
Мика ушла. Наверное домой. Я побежал на выход , но передо мной возник Эрен.
- Я все слышал. Вы тварь сенпай.
- Отвали !
- Я не пущу вас к ней, вы ублюдок.
- Знаю- я толкнул его и побежал дальше.

Дома Мики не было. Я посмотрел везде в ванной в туалете во всех комнатах даже в кладовой. Но её нигде не было. Я весь день искал её . Ни в кафе ни в парке. Как же так. Я пошол искать её на станции метро. Там её тоже не было.  Я уже собирался уходить когда прощвучал голос из динамиков.
- Прибыл поезд по направлению в школу Разкор.
....точно....
Я сел на поезд.

Школа была закрыта(летние каникулы) я увилел открытое окно на втором этаже . Наверно так зашла и Мика. Я залез на дерево и прыгнул в окно.  На втором этаже её небыло . Я залез на третий обыскал все комнаты. Тоже не было. На четвертом все комнаты были закрыты , но в конце коридора на открытом окне сидела Мика.
- Мика!
- ....
- Прости меня подалуйста! Это было недопонимание. Мне все обьяснили.
Я понял что ошибся.
- как ты мог такое подумать ?
- Прости, я испугался что лишился тебя. Прости...
- Не подходи ко мне ....
- Мика- я решил подойти и обнять её
- Я СКАЗАЛА НЕ ПОДХОДИ!-  она крикнула и не удержавшись полетела вниз. Я не успел её подзватить. Посмотрел вниз. Она падала через дерего  ударяясь об каждую ветку. Я побежал на второй этаж , вылез ,спрыгнул. Она уже лежала без сознания. Я вызвал скорую. На удивление она обошлась без ушибов, только несколько  синяков. Я три дня пробыл в больнице. На четвертый она пришла в себя.
- Мика как же я рад! Прости ! Прости меня! Я люблю тебя!
- Простите , а кто вы?

....кто вы?.......кто вы?... кто вы?.........












Школа "Разкор"Место, где живут истории. Откройте их для себя