от автора: начну с того, что я писала этот фф летом 2019 года, сейчас зима 2024 и я добралась до ватпада, чтобы сделать сюжет более менее, на сколько это получится. если вы только начали его читать, то какие-то главы пойдут не так плохо, а в каких-то вы умрете от передоза кринжа. хорошего прочтения!:
Прошло уже 6 лет после того сумашествия. Паинсам было по 18. Каждое лето близнецы праздновали свой День Рождения, и все ходили на могилу Гренды. Она умерла вскоре, после странногедона, устроенного Биллом Шифром. Страшное время.
Очередной год не стал исключением, когда ребята пришли проведать подругу.Постояв некоторое время возле усыпальницы девушки, практически все стали расходиться, параллельно обсуждая, как рано ушла Гренда в мир иной. У могилы осталась стоять лишь одна героиня - Мейбл Паинс. Она убирала опавшие в ограду листья, как вдруг подул легкий ветер, и девушке послышался металлический холодный голос:
-Здравствуй, Кометочка!
Героиню тут же бросило в дрожь, коленки начали предательски подкашиваться, а по рукам и ногами побежали мурашки. «Это же.. Билл? Билл Шифр?» - мимолетно пронеслось в голове героини.
-Теперь я Сайфер, - поправил ее голос вслух.
-Что ты здесь забыл? - сказала стойким, чуть дрожащим голосом Мейбл.
-Да так, захотел повидаться со старыми знакомыми.
«Но как ему удалось выбраться, мы же..» - лишь на миг задумалась брюнетка, как ее мысли перебил всё тот же демонический голос:
-Мне помог брат, кукла.
-Что? Ах да, ты же любитель проникать в чужие мысли. - вспомнила Мейбл, пытаясь придумать гениальный план по спасению - Диппер!
Да, весьма гениально. Одним ловким движением демон подлетел к девушке и закрыл рот своей ладонью, чтобы она не могла сказать ни слова.
-Ну что ты? Неужели не рада меня видеть? - с ядовитой ухмылкой проговорил демон, глядя на презирающую его девушку. Не получив ответа, что довольно логично, он продолжил - Давай так: я отпускаю тебя, и мы спокойно разговариваем, ты же уже взрослая девочка. Кивни, если согласна, - получив робкий кивок от Мейбл, Билл, как и обещал, убирает от нее руки.
-Ты в человеческом обличии. - проконстатировала девушка. И вправду: Билл «Сайфер» был в облике простого парня, ростом на голову выше девушки. С желтыми, как осенние листья, волосами. По одежде все довольно просто: ядовито желтый свитер, черные джинсы и того же цвета кроссовки. Выглядит довольно сексуально.
-А я слышу, тебе нравится мой новый прикид, Комета, - наряд изменился, но демонический оскал из него не убрать так же, как любовь к чтению чужих мыслей. После его слов у Мейбл пробежался по щекам легкий, едва заметный румянец, а так же стыд за подобные мысли в сторону кровожадного убийцы.
-Спрошу ещё раз. Что ты здесь забыл? - не отступала девушка.
-Ты до сих пор злишься на меня, кукла? Столько лет прошло, пойми, душа моя, люди не вечны, это естественный отбор. Твоей подружке все равно суждено было умереть. Ты знала о том, что она болела неизлечимой болезнью?
-Естественный отбор - это когда человек умирает своей смертью, а не когда его убивает создание, думающее о том, что оно, видите ли, способно распоряжаться чужими жизнями. Я не злюсь на тебя, нет. Я тебя ненавижу, Шифр. Ненавижу и буду ненавидеть до конца своих дней. Она должна была прожить столько, сколько ей полагалось, без посторонней помощи! - о, Мейбл не знала о неизлечимой болезни, но не собиралась отступать, вопреки пробивающей на ещё более сильную дрожь информации. Она отвечала грубо, стойко и храбро, несмотря на ком в горле и подступавшие слезы.
-Отныне я Сайфер, Комета, поэтому попрошу называть меня именно так, если не хочешь последствий. Но это так, лирическое отступление. Я хотел.. - начал было свой монолог демон, одна закончить не успел:
-Плевать мне, что ты там хотел. Ты убил Гренду. Ты распорядился ее жизнью, что не дано тебе по праву. Ты заставил многих людей этого городка сойти с ума. Большинство до сих пор отойти не может. Мы победили тебя дважды, победим еще раз, а также избавимся от твоего брата, чтобы помощников воскреснуть у тебя не осталось. Убирайся, если жизнь дорога.
-Опять ты с этой девчонкой, заладила тоже. Гренда, Гренда. Да, убил. Восстать из мертвых я не заставить не могу. Забудь ты уже о ней, Паинс.
-Закрой свой рот сейчас же! Ты несчастный ублюдок! Мы отомстим тебе за нее, чего бы это не стоило! - честно сказать, девушку распирало от страха. Слезы вот вот польются из ее глаз, вся надежда была на брата, который, как на зло, не собирался появляться.
-Ну так давай. - демон медленно начал двигаться по направлению к девушке, заставляя ту по шажку отходить назад, - Мсти. Чего ты ждёшь? Вот он я собственной персоной, стою перед тобой. Нападай! - Мейбл замахнулась на него, но рука в мгновении ока была поймана демоном. На ошибках она не училась, поэтому со второй рукой все произошло то же самое. Девушка отчаянно пыталась вырваться из хватки Билла, но безуспешно.
К сожалению, нервная система Мейбл не выдерживала больше, поэтому героиня начала стремительно опускаться на землю и рыдать, что есть мочи. Демон выпустил кисти ее рук, позволив ей окончательно упасть на зеленый газон, и молча ждал, когда Комета успокоится. Однако в этот момент в его спину прилетает выстрел из неизвестного ему оружия, видимо, новое сооружение Стенфорда. Выстрел, как и оружие, оказался довольно мощным, поэтому демона откинуло на приличное расстояние от Мейбл Паинс. Диппер же, не долго думая, подлетел к сестре, чтобы помочь ей подняться:
-Давай, пожалуйста, возьми себя в руки. Нам надо срочно убраться от сюда, пока Шифр не пришел в себя.
Приложив немалые усилия, девушка сделала глубокий вдох, пытаясь хоть немного успокоиться, вытерла слезы и поднялась, оперевшись об брата. Диппер положил ее руку на свое плечо и направиля в сторону хижины, помогая сестре.Когда они добрались до лачуги, на пороге ребят встретили Стенли и Стенфорд.
-Дети, что уже произошло? - взволнованно спросили Паинсы старшие, увидев опухшую от слез Мейбл и немного потрёпанного Диппера.
-Билл. - кратко произнес второй и зашел вместе с сестрой в дом, оставив шокированных родственников у входа в хижину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Неужели любовь?
FanfictionИ помни, реальность - иллюзия, вселенная - голограмма, скупай золото, пока!! 👋