Глава 12.

811 55 1
                                    

  -От к-куда ты знаешь Килла?? - нервно спросила Белла
  -Нуууу... Когда я составляла список гостей, я звала Уилла, чтобы спросить о родственниках... Он и сказал мне про Килла, сказал, что с ним лучше не связываться, а почему он не ответил. Но пообещал, что рано или поздно я о нем узнаю... И мне хотелось бы, что бы это "рано или поздно" наступило как можно раньше...
  -Извините, что прерываю вас, но кто такой Килл? - спросила Пасифика
  -Килл - это наш злой брат-убийца.. Но он не всегда был таким. Также у каждого демона есть свой цвет,как вы наверное заметили. У Билла - желтый, у Уилла - синий или голубой, у меня - фиолетовый, а у Килла - красный - объяснила Белла
  -Ммм... ясно..
  -Так, Ко.. Мейбл, а теперь еще Пасифика. Вы правда хотите узнать историю про Килла?
  -Да - хором ответили девушки
  -Ну слушайте:
Очень много лет назад,когда мне было 13 человеческих лет, Биллу с Киллом 8, а Уиллу 6, мы мирно играли в лесу у нашего дома. Было лето, мы тренировались контролировать и правильно использовать наши силы. Я демон восстановления. Я могу восстановить любого, кроме умершего демона. Килл может убить кого угодно. Билл вообще все умел, а Уилл мог заставить страдать кого угодно, но не от боли. Например,от воспоминаний. Так вот, мы с Киллом тренировались на животных, он убивал, а я оживляла. Билл и Уилл просто за нами наблюдали. Казалось бы, ничего не предвещало беды. Жаль, что так лишь казалось...
Наши родители - демоны страха (P.s. это не так, все моя выдумка), они частенько нас пугали и всегда были уверены, что мы очень хорошо умеет концентрироваться и сдерживать силы. Вот и в этот раз они решили нас напугать.. а зря.. - сказала почти неслышно Белла -  Наша с Киллом "тренировка" подходила к концу, и, так сказать, на финал у него было самое мощное заклинание.. В это время из-за кустов "выпригивают" родители и говорят: "Печень или жизнь))" Килл теряет концентрацию и его руки передвигаются в сторону родителей... - у Беллы потекли слезы - Несколько тысячелетий Килл просил прощения у Билла, но он так и не простил его...
Без лишних слов и вопросов Пасифика и Мейбл резко обняли подругу. Они плакали, не рыдали, плакали. Минут через 15 девушки успокоились.
  -Ну, хватит лить слезы. Сегодня вроде у кого-то свадьба) Вы уже выбрали платье с прической? - спросила Белла
  -Ага.. - ответила Мейбл с небольшой, но заметной ноткой грусти
  -Так! Что было, то прошло. Мы несколько миллионов лет живем с этим и ничего, все в порядке. Мы это прожили, мы это пережили. И чем меньше мы об этом вспоминаем, тем меньше грустим. Давай, показывай,что вы выбрали.
Мейбл послушалась и показала. Минут через 10 Мей-Мей была готова, и девушки наносили последние штрихи (косметику подправить, аксессуары подобрать и т.д.)
  -Ты готова! - сказали в один голос Паси и Белла
  -Я готова... - прошептала Мейбл - Девочки, неужели это и вправду со мной происходит?..
  -Конечно! А ты что, не рада😑
  -Рада, просто... Совсем недавно я была 13тилетней девчонкой, которая сражалась с твоим братом, демоном Разума, а сейчас я выхожу за него за муж. В это очень сложно поверить, но я рада, правда.. Просто я так быстро повзрослела....
  -Ооо... Не переживай.. Это бывает со всеми - сказала Пасифика и подруги обнялись
  -Эй, вы мне платье помнете!
  -Пхххх... Апхапхапхахпа - засмеялись девчонки
  -Ладно, нам уже пора) Скоро свадьба начнется.. - сказала Белла - возьмите меня за руки.
  Они взялись за руки и телепортировались в специальную комнату для невесты....

555 слов

&&&&&&&&&&&&&&&&&
Афигеть) Я когда нибудь писала так много? Знаете, это импровизация) Весь фанфик написан давно, а эту историю про семью Сайферов я придумала сейчас, в 2 часа ночи) И я чуть не расплакалась, когда писала конец.
  Ребят, взрослеть - это конечно хорошо, но не надо взрослеть слишком рано. Живите по полной, отрывайтесь, проводите каждый с любимыми людьми, будь то друзья или семья. И не взрослейте слишком быстро❤

А еще оставляйте звездочки и комментарии))

Гравити Фолз. Неужели любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя