Намаке-бог лени

637 0 0
                                    

•27 августа
Сегодня наконец-то дождь перестал лить как из ведра, но ещё капал мелкими капельками.
В этот день будет «осития»* "ЛЕНИ" (церемония наречения). С самого утра был шум больше чем обычно из-за подготовки к церемонии. У всех были свои задачи: подготовить комнату, приготовить еду и угощения, встретить важных гостей. Даже у Рина  была важная задача, это подготовить "ЛЕНЬ" к цернмонии.

Начало церемонии.
Хару приводит в зал "ЛЕНЬ". В зале сидело много важных людей но "ЛЕНЬ" их не знал и ему было всё равно. Главный Священник встаёт из-за стола и объявляет всем присутствующим имя "ЛЕНИ". Намаке 怠け (пишется как: ленивый человек). Все гости поздравили именинника,  и приступили к угощениям, рассказывая разные истории. Намаке стало скучно и он отправился в комнату. Рин разговаривая с друзьями заметил краем глаза что Нимаке направился в комнату очень уставшим. Мальчик сказал друзьям что он сейчас прийдёт.  Проследя за Намаке он увидел что у мальчика закружилась голова и он упал в обмарак,  из-за плохой погоды. Рин подбежал к нему и увидел что Намаке просто уснул. Мальчик взял его на руки и отнёс в комнату где и уложил в кровать. Выйдя из комнаты он сообщил няне что Намаке лёг спать и ушёл дальше болтать с друзьями.  Празднование закончилось очень поздно где-то до 2 часов ночи. К этому времени гости начали расходиться по домам.
Всю ночь Намаке снился какой то странный сон, в котором ничего не было понятно. Но проснувшись он уже ничего не помнил.

---------------------справка---------------------

На седьмой состоится «осития» — церемония наречения. Для нее накрывают торжественный стол, собираются все родные. Младенца выносят на руках бабушка или няня. Отец ребенка объявляет гостям имя новорожденного. Даже если имя было придумано родителями еще до рождения, называть ребенка по имени можно только после «осития». После обряда наречения родственники поздравляют молодых родителей, а те угощают гостей разными вкусностями и саке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путь маленького богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя