Глава 3. Драко и Драки

1.1K 74 10
                                    

-Какого блин черта, Блейз?!
Драко Малфой и Панси Паркинсон стояли на пероне и смотрели на приближающегося Блейза Забини.С промокшей мантией. И С клеткой, в которой сидела сова, в руке.
-САМОЕ ЭФФЕКТНОЕ ТВОЁ ПОЯВЛЕНИЕ, ЗАБИНИ.
-Боишься, что я заберу всю твою славу, Малфой?
-Размечтался!
-Конечно, ведь Её уже забрал Поттер! - Панси захихикала.
-Очень смешно, ха-ха, - устало ответил Малфой.
Он скучал по этим двоим.
Конечно, Драко никогда бы не признал это. Но ему жутко не хватало разговоров с Забини за шахматами, вечных выходок Панси. Эти двое были его рабами, а стали семьёй в трудные времена.
И он был рад этому.
Из воспоминаний Драко вырвала  странная, очень тихо брошенная Блейзом фраза:
-Он вкусно пахнет.
-ЧТО? -встрепенулся Малфой.
-Нет, ничего...
-И всё же.. Почему ты мокрый? - Панси была уверена, что Блейз - открытый для друзей человек.. Но, видно, она ошибалась.
-Долгая История.. - на её удивление загадочно ответил брюнет.

В это же время в купе, где сидели Гарри и Гермиона, ворвался растрепанный Рон.
-Тупой, безмозглый баран!
-Боже, что случилось?
-Эта скотина Блейз! Я решил дойти пешком на станцию. Зашёл в кафе, чтобы взять мохито. А этот урод бежал навстречу и когда я выходил, он мы столкнулись!
-Последнее время ты приобщился к маггловским напиткам. Может, захочешь попробовать и маггловские десерты? - Гермиона улыбнулась, а Рон покраснел:
-ГЕРМИОНА, О БОЖЕ, ЭТО СМУЩАЕТ
Тут до Гермионы дошло, что её фраза была весьма двуссмыслена и она залилась краской и закрыла лицо руками, повторяя:О боже! Нет! Я не про это!
Эту странную сцену прервал Гарри:
-Рон, ты же понимаешь, что он неспециально бежал на тебя? - Гарри хотел... А чего он, собственно, хотел?
Ответ Рона заглушили собственные мысли.
Пока он шёл до станции, к нему подходили сотни людей, чтобы пожать руку.
Он должен говорить спасибо им за то, что они Поддерживали его?
Наверно.
Но ему хотелось только кричать и плакать от скуки.
Хотелось спрыгнуть с чего-то высокого. Получить заряд энергии.
Побить кого-нибудь.
Обычно, подобное состояние сравнивают с подростковой энергией.
Но Гарри было уже 18. И ему так хотелось каких-то приключений, переживаний, даже пусть любовных!
Да хоть чего-нибудь интересного!

За стенкой купе послышались шаги. Это собирали старост этого года.
Гермионы поспешно выбежала.
Далее парни увидели, как за окном начал сменяться пейзаж - поезд тронулся.
-Слушай, Гарри... С тобой всё в порядке?
-А? А что такое?
-Ты какой-то.. Странный в последнее время. Это не моё дело, но..
-Всё в порядке. Спасибо, что заботишься обо мне..
-Всё окей, мы же друзья.
В коридоре прошла продавщица сладостей.
-Хочешь друбблс? - улыбнулся Гарри.
-Возьми мне парочку, - в ответ Рон протянул другу с десяток сиклей. Потом подумал и кинул сверху ещё пару сиклей:
-На мятную жабу. Гермиона обрадуется.
Гарри взял протянутые деньги, вышел в коридор.. И оказался лицом к лицу с Драко Малфоем!
-Мне друбблс, острый язычок и шоколадную жабу. - голос МАЛФОЯ окончательно изменился.
Стал глубоким, мужским.
Весьма красивым, надо сказать.
Гарри оглядел Слизеринца с головы до ног. Вытянулся. Волосы потемнели. Черты лица стали более правильными. Драко действительно похорошел за это время. И о том, что пережил Малфой свидетельствовали только его брови. Точнее морщинка, что пролегла меж них. Маленькая. Но сколько в ней запрятано горести.
Когда Гарри пригласили быть свидетелем в суде на деле о родителях некоторых его сокурсников, он согласился. В большинстве случаев благодаря его показаниям, некоторых выпустили. Среди них были и Малфой старший с супругой. Лицо людей просидевших хотя бы несколько месяцев в Азкабане - это то, что вызывало страх у всех без исключения. Тёмные круги под глазами, осунувшицся вид, не поддельный ужас в глазах.
Гарри отвлёкся от плохих мыслей.
Сейчас всё позади.
-Пожалуйста, юноша. - продавщица протянула Драко его покупки и повернулась к Гарри:
-А вам чего?
Гриффиндорец озвучил пожелания Рона а также свои.
-Вот, пожалуйста.
Гарри поблагодарил продавщицу и обернулся.
Драко уже и след простыл.
Или нет?. Гарри услышал, как за дверью, в другом купе, шла драка.. Поттер мог поклясться, что слышал, что один из голосов принадлежит белобрысому слизеринцу.
И почему он так заострил внимание на этом..
Гарри рванул в другое купе и обнаружил.. Двух второкурсников, которых разнимал Драко.
-СТОП!
Мальчишки замерли и обратили взгляды на кричащего.
Это была Панси Паркинсон. Надо заметить, похорошевшая ещё больше, чем с их последней встречи.
-Мы только.. - начал оправдываться один из драчунов, - Он сказал, что я не смогу летать на метле, если у меня  протез вместо руки...
Тут девушка заговорила:
-Боже , это так тупо.. - светло-карие глаза заметили Золотого мальчика, рука схватила и повела к второкурсникам, - вы видите это? Как видите, он в очках, но это не помешало ему стать самым молодым ловцом в школьной сборной.
-Панси, мне кажется, это разные ве..
-Нам мешают только те стены, которые мы воздвигаем перед собой сами. И будучи абсолютно глухим можно прожить такую жизнь, что человек, различающий все звуки на расстоянии километра, обзавидуется.

Настала тишина. Нельзя было назвать её страшной. Нет. Она скорее помогала всем обдумать то, что сказала сейчас Слизеринка.

Что происходило с Драко в этот момент понять было сложно.
Было понятно, что меньшее, что имела в виду слизеринка - это квиддич. Нет, она говорила о большем. О том, что даже будучи бесконечно несчастным, можно обрести новый смысл жизни.
По-крайней мере, Драко понимал это именно так.
Плевать, что скажут другие.
Если ты действительно хочешь что-то сделать, не имея поддержки или ресурсов, стремись решить свою проблему, следуй за мечтой.
Не воздвигай перед собой стены мнения окружающих.
Панси все лето провела в поместье. Никуда не выходила. Её отца отправили в Азкабан, а когда вернули.. Нет, это уже был не тот папа.
Все они что-то потеряли. Им казалось, что мир рушится у них под ногами.
И не все нашли в себе силы, чтобы продолжить. Грег Гойл повесился. Никто не знал, почему. Может, он просто устал. Но никто его не винил за это. И все хранили о нем добрую память.
Драко вздрогнул.
Нет, они все обязались не вспоминать об этом. Не нужно ворошить чужую жизнь. Которая, к тому же, уже прожита.
Ещё он подумал о том, что глаза Поттера расширились от удивления, когда Пэнс привела его в пример для подражания. Драко предполагал, что она и сама была ошарашена, когда сделала это. А может и нет.
А может, он совсем ничего не понимает в этой жизни, но он, черт побери, был уверен в одном: Золотой мальчик откровенно его рассматривал! Это очень смущало..
-Да как он смеет.. - подумал Драко, - Извращенец. У него же есть малявка Уизли. Или что-то случилось? Это не моё дело! Боже..

Когда Драко очнулся от мыслей, они уже доехали до станции "Хогсмид".

Драко - слизеринский колибри Место, где живут истории. Откройте их для себя