Глава 4. Гарри На Феррари

1.1K 70 27
                                    

-..
-Гарри? Мы доехали. И, может, уже расскажешь, что такого ты увидел в коридоре, что не можешь отойти от шока настолько долгое время?
Гермиона уже вернулась и с удовольствием ела мятную жабу.
Рон настороженно поглядывал на друга, а Поттер пытался понять, на кого из слизеринцев у него встал. Конечно, вернувшись в купе он мог сесть и запросто закинуть ногу на ногу или прикрыть его манией, но... ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ?

Гермиона уже стояла в дверях купе, Ожидая друзей, Рон собирал свои вещи, а Гарри... Сидел.
Это выглядело очень странно. И Рону начало казаться, что он все понял. Но потом.. В дверях появился Блейз Забини, который начал говорить о чем-то с Гермионой. Вернее, не так. Он откровенно клеился к ней!
Уизли, конечно же, был взбешен и стал отгонять Блейза от своей девушки, забыв про проблему друга.
Гарри начал отчаиваться, решив, что уж лучше выбить стекло и выпасть из поезда,  чем быть посрамленным. Но тут к дверям подошли Малфой и Панси.
-О боже, Блейз, поболтаешь с Грейнджер на следующем собрании старост...
-А лучше вообще проваливай, Забини!- Рон сжал кулаки.
-О, вот как...- на лице старосты появилась ехидная улыбка.
Блейз подошёл к Рону и прошептал ему на ушко: Заставь меня!
И тут произошло то, чего не ожидал никто - уши Рона Уизли покраснели.

А блуждающий взгляд Малфоя внезапно упёрся в Гарри. Слизеринец осмотрел парня с головы до ног оценивающим взглядом и.. Увидел подозрительный ком вещей на причинном месте гриффиндорца и его весьма неудобную позу. И подумал кое что отвратительное:"Интересно, на кого у него встал?"
Внезапно случилось неожиданное.
Панси Паркинсон взяла Блейза и Гермиону за шкирку и вышла с ними в коридор, шепнув, закрывая дверь:
-Сделайте с этим хоть что-то, не думаю, что остальным понравится представшая перед нами картина.
-А я то тут при чем???
-А ты сам выйдешь! - крикнула Драко слизеринка.
Драко открыл дверь и уже собирался уйти, но остановился в дверях и сказал достаточно тихо:
-Почему бы тебе не забить на это. Ты парень, это норма.
-Но я не хочу, чтобы люди думали, что я совсем стыд потерял, это неприлично. - это были первые внятные слова Гарри за этот час.
-Что ж, твоё дело. - кинул слизеринский принц и вышел и закрыл за собой дверь.
-Что это с ними? - Рон был удивлён таким отношением со стороны зелёного факультета и был немного в шоке.
-Блин, плевать, только как мне спрятать его?

Когда поезд остановился, в купе зашла красная Гермиона, взяла свои вещи и вышла, выглядев немного обиженно.
Рон с Гарри вышии на платформу.
-Эх, неужели это наш последний год здесь.. - грустно промямлил Уизли.
-Я не думала, что ты так уж горел желанием сюда ехать, Рон. - Гермиона посмотрела на парня несколько удивлённо.
- Я думал, ты обижаешься...
- Что я, дура что ли на естественную нужду обижаться? Просто, Гари, блин, ты мог просто сказать и я бы вышла.
-Ты бы спросила "зачем" а я бы все равно не смог ответить.
-Возможно, ты прав...
***
Учеников было достаточно мало. Из знакомых Золотого Трио были Малфой, Паркинсон, Забини, Невилл, Полумна, Джинни и.. В общем-то, всё? Да, были ребята-семикурсники, которых знала в большей степени Гермиона. Пару ребят знал и Рон, но Гарри... Хоть и был почти всегда в центре внимания, но по-дружески почти ни с кем не общался. От той маленькой, но прекрасной компании ребят, с которыми он чувствовал себя комфортно, почти ничего не осталось. Кто-то погиб, кто-то устроился на работу. Кто-то все же решил жить в мире магглов.
Золотой мальчик так бы хотел вернуть свой первый курс. Всех их. Чтобы узнать их получше.
Тогда может сейчас он не чувствовал бы, что потратил зря свои школьные годы, заводя союзников и наживая врагов, а остальных избегая.

Но этот год точно должен изменить его жизнь. Он узнает своих однокурсников получше, он заведёт новых друзей! И, может, он перестанет чувствовать, что его жизнь, как машину, угнал кто-то после победы над Воландемортом. Он уже не был хозяином своей Феррари. Но он изменит это.
____________________________________
Примечание автора. Глава получилась спорной по многим моментам. И я достаточно долго не выкладывала её. Эта глава скорее призвана показать чувства Гарри к самому себе, нежели продвинуть нас по сюжету. Ну и чтобы не было так скучно, я добавила затянувшийся гэг.
Отныне буду стараться лучше. Спасибо, что читаете моё творение.

Драко - слизеринский колибри Место, где живут истории. Откройте их для себя