-Это было около года назад,мы с Димой только начали встречаться,мне было 16,а ему 17,знакомы мы были давно,он был в 10 классе,а я в 9 у нас с их классом до сих пор спаренные уроки,на которых я сидела рядом с ним,ну закрутило завертелось.Так вот он напился,мама как сейчас была в командировке,а со мной ночевала тётя но в тот день она осталась у сестры,так вот время было ночь и я услышала стуки в дверь подумала что Розали вернулась(тётя)открыв дверь я увидела Диму,он был пьян я хотела его выгнать но он толкнул меня в коридор от чего я упала,я начала плакать но это его не остановило,он потащил меня в гостиную на диван и стал срывать одежду когда я сопротивлялась наносил удары,я понимала что он хотел сделать и попробовала его остановить словесно,но не получилось,взяв вазу со стола я попвталась разбить её об Димину голову но он увернулся и эта ваза позже полетала в меня.У меня на теле ещё остались следы от осколков,только когда я была в крови он остановился и вызвал скорую,после этого случая он не пил и много извенялся и всё такое,но я надолго это запомнила,и после этого я боюсь пьяных парней в моём доме.-усмехнулась она и одинокая слеза скатилась по её щеке.
-Я бы такого не сделал
-Надеюсь.
-Вик,иди ко мне
Я сидел на кровати и она встав с пола упала ко мне в обьятия,и тут я понял что она моя принцесса.
-Вик,можно я останусь у тебя?
-Да,оставайся
-Тогда я пошёл в гостиную.-я уже собрался встать,но она прижалась сильней
-Нет,Гарри спи здесь,со мной
-А можно?
-Конечно,мы же просто будем спать
-А может и не просто?.ухмыльнулся я
-Гарри!
-Шучу,шучу,просто сон)
Вика была уже в своём спальном наборе,в футболке и шортах,я снял джинсы
-Гарри,дай мне свою футболку
-Зачем?
-Я хочу в ней спать,можно?
-Да конечно!
Pov Вика
Мне понравилась его реакция на то что я хотела одеть его вещь,я взяв его футболку вышла из комнаты и одела её чтоб он не пялился,футболка пахла Гарри,моим Гарри.
Когда я зашла в комнату то увидела его,он лежал на моей кровати в одних боксёрах,его татуировки были прекрасны а его торс изумителен,он тоже разглядывал меня,его футболка была мне большая и даже закрыла мои шорты и было ощущение что я без них.
Не долго думая я легла рядом с ним,мы слились в поцелуи,а когда нам было трудно дышать оторвались и я сразу же уснула.
Утро выдалось восхитительным,проснувшись я стала разглядывать спящего Гарри,он был такой невинный и милый,он не был злым,грубым как часто случалось,я хотела запомнить его таким на всегда,и взяла свой телефон с тумбочки рядом сфоткала его,от этого звука он проснулся
-Доброе утро принцесса,ты чего это делаешь?
-Доброе утро принц,я тебя сфотографировала чтобы постоянно любоваться тобой
-А давай вместе сфотографируемся
-Да конечно!
Мы сделали наверно снимков 10 где мы целуемся,обнимаемся,улыбаемся и строим рожицы.Было весело.
После завтрака мы поехали в школу,на нас как всегда все смотрели,достали..
Первый урок физики выдался ужасным,зато на истории мы смеялись.Я пошла на улицу чтобы подышать свежим воздухом,я хотела зайти обратно но ко мне подбежала Саманта
-Слушай сюда!Гарри будет моим!А ты лучше отвали сейчас,чтоб потом не было больно!
- теперь ты слушай,если ты не уйдёшь я вырву все твои волосы и заставлю их съесть,поняла?
Она нечего не ответила,а просто зашла в школу.Я же ушла на химию,после урока я пошла в столовую,и увидела Гарри к которому подходила Саманта и то что я увидела дальше привело мне в шок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя,а ты?
FanfictionВика жила просто и со вкусом,она любила своего парня Диму,пока не узнала всей правды и не встретила Гарри...