Pov Вика
Я одела платье чуть выше колена бежевого цвета и такие же туфли на высоком каблуке,завила кончики волос и взяла с собой клач,немного косметики тушь и блеск и я готова.
Я уже услышала сигнал машины,значит Марк приехал,попрощавшись с мамой я вышла из дома
-Привет,-смущённо сказала я
-Привет,Вика ты выглядешь шикарно
-Спасибо
Он как джентльмен открыл мне дверцу и обошёл машину сев за руль,мы особо не разговаривали так иного встречались взглядами.Приехав в ресторан Марк вышел и открыл мне дверь,мы прошли внутрь,мисье спросил заказан ли у нас столик на что Марк ответил да.Пройдя к столу я принялась выбирать блюда,я заказала себе салат цезарь,Марк заказал себе какое то другое блюдо и вино.Дальше мы просто ели и болтали он рассказал мне что он из дет дом,его родители погибли когда мальчику было 6 лет,дальше мы начали разговаривать про первую любовь,у него была Геля он был очарован её и любил,в 16 лет они начали встречаться но после она бросила от чего он был "убит"да мальчик страдал.В так же рассказала ему о Диме и о Гарри и о том что мы недавно расстались так как он изменил мне.
-Теперь я вспомнил где видел тебя,ты и есть та знаменитая девушка Гарри Стайлса
-бывшая,-упоминула я
-Да,да,бывшая о сколько много людей говорили да и говорят о тебе
-Давай сменим тему,-попросила я
После он рассказал мне как закончил 9 классов и обучился на учителя досрочно,и поэтому сейчас он учитель и такой молодой.
Мне было так легко общаться с ним,как будто я знаю его всю свою жизнь.Но увы уже через 15 дней я уеду в Лондон.Хотя я очень рада что поеду в город где мне спасли жизнь.
Марк отвёз меня до дома и на прощание он хотел меня поцеловать на что в увернулась и сказала,-я не могу влюбиться,я уеду скоро и не хочу чтобы ты страдал.
-Хорошо,доброй ночи красавица
-И тебе
Зайдя домой я увидела маму которая читала книгу,заметив меня она сказала,-Вика,дочка он хороший.
-Спасибо мама,-закатив глаза ответила я
Зайдя к себе в комнату я приняла душ и уже хотела лечь спать,как мне пришло смс.
"Привет,это Молли,будь аккуратней.Не пиши парням,сегодня они сказали что ты их бесишь,и им не понравилось твоё общение с Найлом,ты простая девушка,а мы звёзды так что забудь."
Я была в шоке,у меня полились слёзы.Так вот значит как.Эта Молли их всех поставила под каблук.
Зайдя к ней в твиттер там было видео с концерта мальчиков,включив его я офигела в прямом смысле он её притащил на сцену,поцеловал и в любви признался.И ему плевать на то что скажет Саймон,он окончательно потерял разум,затем я зашла к Гарри у него был твит "-Маленькая моя девочка,я тебя н когда не забуду.Знай что я люблю ТЕБЯ!а не р.!"Странные у них послания,но я почему-то подумала что это для меня,что он любит меня,а не рыжую.Я просто нафантазировала,дура.И фото у Гарри он стоит в обнимку с Молли,она счастлива,а он?Он пустой и бедный.Я такого Гарри ещё не видела,она убивает его..Потом я решила переслать Кате то что мне прислала Молли.
-Вик,я звонила Найлу он сказал что такого не говорил и даже не думал,он раз что по общался с тобой как и все ребята.А она сегодня же получит по заслугам
-Спасибо Кать,я не знаю зачем рыжой всё это
-Рыжой???стоп!А это не значит ли то что Гарри тебе твит написал?!
-Нет конечно,он любит её.
-нет,не верю,-уверенно сказала она
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя,а ты?
ФанфикВика жила просто и со вкусом,она любила своего парня Диму,пока не узнала всей правды и не встретила Гарри...