От этих слов девушка просто закрывает уши руками, продолжая верить в то, что она выберется из ада.
Движется к краю кровати, дабы слезть, пойти в ванную комнату и закрыться там, но Хосок просто берёт ее на руки.
Несёт в ванную, усаживает, набирая до верху и добавляя пену.
- Не пугайся, если завтра ты уже заметишь живот. - замолкает. - Плод быстро развивается, очень быстро.
На Ён не слушает... Просто лежит на полу погрузившись в мысли.
Раны на плечах щипают ещё сильнее, это заставляет нахмурить брови и поджать губы.Хосок водит пальцами по воде, сидя на полу возле ванной.
Это и не даёт девушке спокойно поразмыслить и успокоиться вообще.
- Если что-то пойдёт не так, скажи мне, хорошо? - касается колена девушки.
Юница дёргается и поднимает затуманенный взгляд.
Она боится его...
Боится, больше смерти..
Поэтому отвечает кивком головы.
- Вот и славно... - гладит по волосам, а Ён жмурит глаза, думая, что он ее ударит. - Боишься? - усмехается. - Это хорошо. - целует в лоб и уходит.
***
Утро
Когда На Ён проснулась, действительно была в шоке от того, что у нее появился, хоть и не большой, но живот.
Двигаться было тяжело, как из-за боли, так и из-за беременности.
Ребёнок по видимому отнимает много энергии.
- Малыш.. - улыбается Ён, как ни как это ее родной ребёнок. - Как ты там? - гладит небольшой животик. - Ты ведь слышишь меня? - за тем всхлип. - Твой папа... - продолжает поглаживать животик, но фразу так и не договаривает, ведь спальню заходит Хосок.
Сначала смотрит в глаза девушке, а затем переводит взгляд на ее живот и улыбается.. Искренне улыбается..
- Получилось.. - подходит к кровати и садится на колени.
На Ён не двигается, боится.. Хосок прикладывает лоб к животику и снова улыбается.
- Мой маленький.. - целует.
Девушка держит всё в себе, боясь всхлипнуть, поэтому слёзы тихо стекают по щекам, прячась в простыне.
Он сейчас, как настоящий папа... Который узнал о беременности своей любимой жены.
Но на самом деле... Это монстр, готовый в любой момент ударить, сделать больно и выбросить, как не нужную вещь.
- Нужно сказать отцу. - встаёт, но только он собрался выйти, как Ён остановила его одной простой фразой.
- Для тебя этот ребёнок лишь ход в вашей игре, ведь так? - ёжится, поджимая к себе колени.
Это злит.
- Нет, но отчасти это таковым и является. - выходит за дверь.
Останавливается, дабы послушать, что будет происходит в комнате девушки.
Та снова начала громко всхлипывать.
- Ну ничего, малыш... Зато я тебя буду любить.. Может быть... И твой папа тебя полюбит, когда ты подрастёшь немножко.. - снова всхлипывает, а потом кричит от невыносимой боли.
Чон тут же открывает дверь и подбегает к На Ён.
- Что такое?!
В ответ на вопрос парня лишь очередной крик.
Ребёнку нужно питаться. Малыш полу-человек полу-вампир, поэтому сейчас он питается кровью матери изнутри.
Раз он полу-человек, значит может есть и обыкновенную пищу.
Боль утихла, а у Ён на лбу испарина выступила от такого напряжения.
- Ничего. - произносит, пытаясь встать с места.
- Лежи, просто скажи, если что-то нужно.
Хосок этого ребёнка всей душой любит и будет любить до самой смерти. Он на столько желал его, что даже женился. Для него здоровье малыша и его матери на первом месте.
- Мне ничего от тебя не нужно. - обнимает себя за живот и отворачивается.
- Сейчас речь идёт о нашем ребёнке.
- Для тебя он ничего не значит.
- Дура... И, как ты можешь такое говорить?
- Как я могу такое говорить? - горько улыбается. - Как ты мог такое сделать? Ты постоянно твердил, что я мать твоего будущего ребёнка... А в итоге, эта мать оказалась обычной шлюхой, носящей твоего ребёнка.
***
- Как ты себя чувствуешь? - мать Хосока зашла в спальню девушки, когда Гроу и сам Хосок остались на кухне.
- Ребёнок иногда делает больно. - улыбается, принимая сидячее положение.
- Я тебе всяких сладостей принесла. - ставит пакет с вкусняшками на прикроватную тумбочку.
- Большое спасибо.
- Ох, уверена тебе тяжело, ребёнок зачатый от вампира... Будет делать больно... Но есть один выход. - мнётся, зная, что Ён вряд ли согласится. - Нужно пить человеческую кровь.
- Человеческую кровь? - запинаясь повторяет Ён. - Нет. - отвечает с некой неуверенностью.
Она бы и согласилась, ведь боль была действительно невыносимая, но... На Ён ведь не убийца.
- Я не буду пить человеческую кровь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ночи
Vampirgeschichten- Ты... Приходишь каждую ночь... Я знаю, ты не человек... Тогда, что тебе от меня нужно? "Скоро я заберу тебя с собой. " Фанфик не мой. Автор супер. Я его просто обожаю, советую почитать все её работы. Они волшебны.Я СМОГОА ВЗЯТЬ РАЗРЕШЕНИЕ. всем...