- Что тебе нужно? - Чон мигом оказался спереди Ён, пряча ту за спиной.
- Братец.. - Джун уткнулся парню в грудь. - Я так устал..
- Пошли. - берёт младшего под руку и тащит в свою комнату.
Укладывает на кровать, укрывая одеялом.
- Спи, алкоголик малолетний. - закрывает дверь и спускается в гостиную. - На Ён, Джун сегодня у нас переночует, в мою комнату ни за что не заходи, ясно? - наливает стакан крови и залпом выпивает.
Девушка лишь морщится и продолжает поглощать пирожные, глядя в телевизор.- Я жду ответа! - кричит с кухни.
- Да поняла я! - кричит в ответ.
***
Когда все уснули, Ён решила пойти на кухню, да, она любитель есть ночью. Тем более недосмотренная дорама, сама себя не посмотрит, без чего-нибудь вкусного.
Спускается вниз по лестнице, оглядываясь по сторонам.
Заметив, что в гостиной кто-то спит, она чуть не вскрикнула от страха. Но узнав в силуэте Хосока, спокойно выдохнула.
- Чего это он тут спит? - спрашивает шёпотом сама себя. - Ай, ладно. -махнула рукой и пошла к холодильнику. - Торт или яблоко? - думает.
- Зачем думаешь, если выберешь торт? - голос Чона прошёлся эхом по кухне и потерявшись в темноте, девушка чуть не упала. - Держи себя в руках. - выпускает из крепких объятий.
- Чего встал? - спрашивает наконец, включив свет.
- Услышал, что ты тут шастаешь, вдруг сбежать вздумала? - поднимает одну бровь.
- Не убегаю я. - берёт торт и направляется в свою комнату.
- Завтра рано вставать, не сиди до поздна.
- Ага.
***
- Дьявол, это просто великолепно! - мать Хосока хлопает в ладоши, оглядывая Ён, что уже полностью подготовлена к свадебной церемонии. - Клык даю, красивее тебя в аду, никого нет.
- Госпожа Чон, хватит меня расхваливать.. - девушка в миг залилась краской и опустила голову в бок.
- Всё будет хорошо. - Хена гладит младшую по спине. - Просто нужно немножко потерпеть..
На Ён смотрит на своё отражение в зеркале и тяжело вздыхает.
- Я даже не знаю, как здесь проходят церемонии..
- Всё, как и у вас. - смеется Чон.
Звучит свадебный марш, и в помещение входит король Гроу.
- Ну что, принцесса, пойдём?
Девушка берёт мужчину под руку, и они идут по красной дорожке, усыпанной лепестками белых роз.
У Хосока в руках буке... букет ее любимых синих тюльпанов.
Он знает о ней даже то, чего она сама о себе не знает.
Парень перехватывает руку невесты и они становятся на против бракосочетателя.
Как много монстров, тьма голодных взглядом, море мыслей о зависти, океан планов для похищения и убийства, всё это заполонило кислород в помещении.
Хосок чуть сжимает руку На Ён, намекая на то, чтобы она ответила.
- Согласна.
Девушка поворачивает голову чуть в бок и вспоминает слова Хены.
"Всё будет хорошо. "
Эта женщина, кажется, заменит На Ён мать.
- Можете закрепить брак поцелуем. - юница поворачивает голову к Хосоку, опомниться она не успела, как ледяные губы накрыли ее, холодная ладонь поглаживала щёку, а алые глаза укрыли белоснежные веки.
Да-да, Чон Хосок сейчас закрыл глаза при поцелуе!
А знаете, что это значит?
Это значит, что он получает удовольствие!
Отстранившись Ён и вовсе не могла прийти в себя.
Какое-то странное чувство..
И вообще это ее первый поцелуй.
Она думала, что губы будут тёплые и нежные, как в дораммах, но...
Детка, оглянись вокруг! Ты сейчас в блядском аду!
Какое тепло?!
Какая любовь?!
Какое в конце концов счастье?!
Это ад! Пойми же ты! И слова Хены тебе здесь не помогут!
Скоро Хосок увезёт тебя домой и будет трахать до потери пульса... Да, это только начало, ты попробуй выносить ребёнка, который день о то дня будет убивать тебя изнутри, а когда родишь... Ты сначала доживи до этого момента...
Банкет в самом разгаре, нимфы, части тела которых еле скрывает шёлковая ткань, вертятся вокруг Джуна и Хосока словно кошки, желая, чтобы на них обратили внимание.
Чон лишь фыркает, продолжая распивать с братом шампанское.
Да эти двое просто нечто!
Они ненавидят друг друга, но так же сильно заботятся один об одном.
Джун постоянно приходит к брату домой, когда напивается, а Хосок его прогнать не может, брат ведь.
Чон знает, что его брат хороший, хоть и подчиняется приказам матери, а знает он всё потому, что давным-давно...
Намджуна знатно избили, так как он помог Хосоку сбежать.
Парень не мог даже пальцами шевелить, после жестокого наказания матери.
Да, он спас брата и тот ему был многим обязан, но время шло.
Вэл постоянно вбивала сыну в голову, что именно он главный наследник и что именно он должен сидеть на этом троне.
Намджун не смел с тех пор ослушаться свою мать, но и вредить Хосоку он не особо хотел, брат ведь.
Так они и остались на какой-то серединной линии.
- На Ён просто куколка. - проговаривает младший делая глоток шампанского.
- Знаю. - отвечает старший, так же делая глоток.
- Ночка у вас будет весёлая. - смеется в кулак.
- Завидуй молча. - так же смеется и похлопав брата по плечу, направляется к выходу, по пути перехватывая с собой и новоиспечённую женушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ночи
Vampiros- Ты... Приходишь каждую ночь... Я знаю, ты не человек... Тогда, что тебе от меня нужно? "Скоро я заберу тебя с собой. " Фанфик не мой. Автор супер. Я его просто обожаю, советую почитать все её работы. Они волшебны.Я СМОГОА ВЗЯТЬ РАЗРЕШЕНИЕ. всем...