---20:40---
Я сидела на кухне, когда мой телефон издал сигнал, который сообщал о том, что кто-то мне написал. Этот "кто-то", конечно, был Антон.
Сволочь (Антон):
-"Выходи"
Мне нечего не оставалось, как одеться и выйти.
Спускаясь вниз я думала о том, что меня сегодня ждёт. Сейчас меня совсем не заботило, то как завтра я пойду в школу.
На улице меня ждала, чёрная, красивая и дорогая, машина Антона.
Дверь открылась передо мной и я с тяжёлым сердцем села в машину и мы поехали.
Ехали мы в тишине, между нами чувствовалось напряжение.
Спустя какое-то время полной тишины я решила её нарушить.
-Мы куда?
-Ко мне.
-Хм, очень оригинально.
-Что-то не нравится?
В его голосе слышалась злоба, но она была направлена не на меня.
-Что случилось?
-Не твоё дело.
-Ты можешь нормально со мной говорить? Ты уже достал обращаться со мной как с вещью.
Он повернул руль и остановился на обочине. После чего повернулся ко мне с взглядом полным ненависти.
-Тебе не нравиться как я с тобой обращаюсь? Могу ведь ещё хуже. Ты меня сейчас не выводи. Я ведь могу устроить ночь полную "прекрасных" воспоминаний.
Было видно, что он изо всех сил пытался оставаться спокойным, а я все больше выводила его из себя.
Вдруг он открыл дверь машины и вышел, оставив меня думать о том, что меня сегодня ожидает.Антон.
Я стоял возле машины и курил. Сигареты являются моим успокоительным с тех пор как она ушла. Ушла сказав, что мы друг другу не подходим. "А ведь она была единственным, сука ЕДИНСТВЕННЫМ, человеком к которому я прислушивался. Я выполнял любые её прихоти, любые желания.
Ради неё я забыл всё моё чёрное прошлое. Ради неё взялся за ум.
Я был готов на всё лишь бы она была счастлива, она была моим кислородом, но она сказала, что мы друг другу не подходим.
Хм, Ариана, она так похожа на неё. Не много внешностью, но очень сильно характером.
Ну, нечего. В этот раз ты от меня не сможешь уйти. Я сделаю всё что угодно, но ты точно станешь моей и никуда не уйдёшь"
С этими мыслями Антон сел в машину. Его совсем не волновало, что Ариана и Ника это разные девушки. Раз ушла Ника, то Ариана уж точно никуда не уйдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вниз по лестнице
De TodoАриане всего 16. Она обычная девочка не уродка, не красотка, и жила она обычной жизнью, пока в один день всё не поменялось. Теперь она не уверена, что происходит в её жизни.