(34)

1.3K 45 15
                                    

Я понимал что это КВАМИ.Но...какой он супер герой или...злодей.
Я хотел ещё немного прислушаться .
Но я увидел что отец , снял с себя свой платок и было видно маленький кулон что ли?

-Хозяин , может быть...

-Мне надоело , что Адриан вечно что-то скрывает

-Как вы ему.Может когда его найдут , скажите наконец про всю историю?

-Не знаю...мне кажется...пока рано ему знать.

Отец подошёл к маминой картиной.Я конечно знал что там был сейв, но то что я увидел...было нечто.Он что-то начала нажимать на картине и он спустился вниз.Так как Натали с Горилой дома не было я мог смело зайти дом в облике кота.Я прыгнул через окно и направился к этой картине.

-Я должен знать всё!

Я начал искать на этой картине кнопки (ну или что это)
Когда я нашёл все четыре под мной пол начал пускать вниз.Короче я почувствовал себя в лифте.Потом я оказался каком-то логове.Тут ничего не было и никого не было.Потому что я ничего не видел , но когда я сделал шаг , то открывалось окно видео мотелька и стали летать белые мотыльки , которые превращаются после очищения леди баг.И тогда до меня дошло...что сейчас я в логове бражника , а раз у нас это в доме и у отца есть квами то...

-Он бражник?!

Я тут же услышал шаги и быстро приготовил свой шест чтоб напасть.Когда я повернулся и нацелился на него шестом тому кто сделал звук шагов.Я увидел отца, только уже в костюме бражника.

-А ты знал что подглядывать не красиво супер кот?!

-Я не могу поверить...ты бражник...я...то есть...это ты создавал...я чуть с леди не были на грани смерти...- я начал заикаться и чуть не плакать.

Он посмотрел на меня вопросительно и покачал головой

-Я не знаю, что там ерунду говоришь , но я заберу твой талисман.

Он начал на меня наподать , а я защищаться.

-Как ты мог?!-он повалил меня , я уже лежал на полу на держал шест чтоб он ну типо не паранил меня -Мама бы тобой была разачерована

Я позабыл всё что я должен хранить секрет , но меня была такая злость...

-Адриан?!

Он мигом встал и смотрел на меня удевлёно

-Да , отец -я встал и тряхнул себя

-Но , как?!...

-А вот так.Я не могу поверить!Зачем?!Ты создавал этих аккум?!

Он перевоплотился обратно взял меня за руку.

-Сейчас покажу!

Он меня повёл тот же место где я поднялся или спустился ...я короче запутался.
Мы спустились ещё ниже и передать мною был длинный мост
Мы прошли половина моста и я увидел какой-то купол что ли , а в это куполе лежит...

-МАМА?!

Я выдал волю слезам и бегом к этой куполе.Я начал лапать поверхность и плакат.Я не верил что это она.Она ведь...

-Но она ведь...

-В это я не могу сказать -наконец-то дошёл отец

-Как?Как открыть это?!

-Адриан , я узнал как оживить твою маму

Я когда услышал слова "маму" то быстро повернул заплаканное лицо на него

-И КАК?

-Нужно соединить два талисмана. Талисман исцеление и талисман разрушение .И потом можно загадать жилание.

-Ж-жилание?

Я встал и посмотрел на своё кольцо

-То есть , я должен отдать свой талисман и надо добыть талисман леди баг?

-Да , только...ты пока мне не отдавай .Сначала уговори леди баг отдать её талисман.

-А если она откажит?

-То мы сделаем немного по-другому... согласен?!

Я тут спомнил про Маринетт .Ведь если я отдам талисман , то я всегда буду Адрианом , а Маринетт не знает кто такой кот Нуар.Хотя..если сказать ей как Адриан что я был Котом Нуаром , то она не поверит

-Прости отец , пока ты там создавал злодеи , я нашёл свою любовь.Но только как в обличие кота.И мы любим друг друга и если я...

-Тогда ты просто завтра расскажишь ей свою личность и всё будет нормально.Ну так что?...

Он мне противно руку.Я задумался...А будет растроина Маринетт , но ради возвращение мамы.

-Ну...я согласен -я пожал его руку.

______________________________________
Слушайте ребят , может мне не надо больше писать ФФ?Просто у меня нету таланта.И мне нечего делать здесь(((




МариКот(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя