(21)

1.9K 55 1
                                    

                   Как была у Адриана
                       Pow Адриана.
Короче я пошёл на урок , у нас был урок физики.Я опять учительницу не слушал я только думал о Маринетт и то , что она уехала с ним на мотоцикле , я даже не заметил.У меня просто голова взрывались , ну я не выдержал и....
Я встал из парты и поднял руку.
-Мадам Менделеева можно выйти?
-Иди.
И я вышел из класса и бегом побежал в туалет.
-Аааа я так понимаю ты слишком ревнуешь?-спросил у меня Плагг.
-Эм....
-Неважно давай уже.
-Плагг когти!
Я превратился в кота Нуара.Я бегал по крышам и искал Маринетт.И наконец-то я нашёл . Она была с этим человеком и они покупали мороженое . Я спрыгнул с крыши и спрятался за угол.Я видел как они хотели присесть за дальнию лавочку , но я им помешал.Я подбежал к ним и поздоровался .
-Здрасте
-Кот Нуар?
-Да собственной персоной -поклонился- я так понимаю вы друг Маринетт верно?
-Да , а вы герой Парижа верно?
-Да и к несчастью я должен забрать Маринетт.
-А зачем?-спросил Брэд .
-Да зачем?!
-Дело в том , что....тебя короче подвергает опасность.
-Чт....
-Ну раз так иди Маринетт , я не хочу чтоб ты пострадала .

Короче я её увёл от этого чужака.Я её поставил на балкон.

-А теперь можно мне у тебя спросить?
-Слушаю-Я облакотился на перилы балкона.
-Какая нафиг опасность?
-Твоя опасность это тот парень.
-Кто?Брэд?
-Да
-Но в чём он опасен?
-просто я......короче потом узнаешь.
-Окей.
-Ладно мне пора пока.
Я пришёл обратно в школу как раз прозвенел звонок .... Ну вот как я долго сидел в туалете.
Я вошёл кабинет физики , там уже говорили домашнюю работу.
-Адриан где ты был?-спросил у меня Нино.
-Эм....в туалете.
-Долго как то ... А не важно , сейчас мы идём домой.
-Почему?
-Потому что-сказала сзади Аля- пока ты был в тубзике нам сказали , что остальные уроки отменили по уважительным причинам.

-Так , что я пошёл пока бро.
-Пока Нино.
Я решил признаться Маринетт , что я люблю её , ну только напишу ей письмо.
Когда я пришёл домой , отца не было дома он куда-то ушёл.Я сел за свой стол и начал писать.
-А не проще просто сказать это , а не писать.
-Вообще-то я собирался ей написать место встречи.
-Зачем?;
-Чтоб сказать ей "Я любл....
-Фу не говори дальше.
Я дописал письмо.Я превратился в кота Нуара и пошёл к дому Маринетт
Кстати я взял собой скотч ну чтобы письмо приклеить на окно.Я короче приклеел и постучался в окно.А сам я спрятался . Маринетт открыла окно посмотрела по сторонам и взяла письмо.И я с улыбкой пошёл обратно домой.


Простите , что я редко выпускаю главы , ну просто у меня куча дел . Школа , уроки .Просто я учусь до 18:00 а потом делаю уроки и у меня нету просто иногда времени или ходим с классом по выходным на экскурсии , так , что простите , что редко будет выходить главы😞Надеюсь вы меня поймёте😔😖

МариКот(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя