Был один простой как и всегда вечер. На улице замечательная погода. Немного морозило,но в тоже время было тепло. Кто-то был в запое,а кто-то сидел дома и попивал чаёк.
POV RUSSIA
Хм...сегодня же день собрание стран. Я совсем забыл...может,да ну его? И без меня справятся...
Вдруг кто-то зазвонил в дверь. Заставляя меня поднятся с приятного и удобного дивана. Встав еле переплитая ноги,я дошёл до двери. Мне было в немоготу спрашивать кто это из-ха этого и открыл. Это была...
- Братик! Я пиишла за тобой! Потому что уже надо идти а ты ещё сидел на диване!-сказала Беларусь,что-то говоря,я не обращал внимантя, всё что я понял это то что надо уже идти на это долбаное собрание.
Вздохнув я одел куртку и ботинки,последовал за Беларусью.Уже через минут двадцать мы подходили к этому зданию,где должно было быть собрание. Перед входом я заметил Америку. Я и так не хотел туда идти и ещё плюс этот пендос по пути....АРХ! Я хочу домой. Беларусь заметила что я замедлился,взяда мою руку и потянула меня. Хоть онане такая уж сильная,но я с усмешкой поддавался ей.
Хм...в принцепе я этого ожидал США заметил нас,махая рукой,ждал нас у входа. Как я его ненавижу! Бесит. Вздохнув я пытался не обращать на него внимания,подходя к нему Беларусь резко отпустила меня и побежала в перёд,осьавляя меня и ЭТОГО пендоса на едине.
-Ну как поживаешь,Russia?
- Не твоё дело,пендостан - ответил я,пытаясь ускорить шаг.Резко меня схватили за плечё. Я обернулся.
-Эй ты! Руссиш pig! Я у тебя спросил вопрос,и you стъюпид раша, должен ответить!
- арх!....с каких пор?
- да с самых простых! Я могу тебя больше санкциями закидать,если нужно!
- ну и ладно! - сказал я,стёрнув руку Америки с моего плеча.
Я пошёл дальше,не замечая крики звезданутого.Уже дошёв до кабинета,я задумался. А стоило ли вообще приходить? Выкинув эти мысли из головы,я открыл двери вошёл в комнату для собрантя стран. Оу...а в этот раз больше стран чем обычно. Я прошёл в сторону Беларуси,которая мило беседовала с Польшей. Мне было конечно не очень приятно сидеть не далеко от польшы,ведь она каждый раз вспоминает о том как Батя и Третий Рейх делили её. Я сел рядом с Беларусью,она это не заметила. В конце другой конаты сидел Украина,увидев он меня ,его лицо вырожало агресию.
Хм...в этом помещении много мест и в том числе и рядом со мной. Вскоре пришёл и Американец. Он оглядывал комнату и остановил свой взгляд на месте которое находилось оядом СО МНОЙ! Тот любитель бургеров двигался туда куда хотел. Помогите! Это мучение! И вот,он уже подходит. Я начинаю смотреть в другую сторону,тип мне не интересно. Он уже уселся рядом со мной. Я чувствовал его взгяд на себе. ВЗГЛЯД МАТЬЕГО!!!!
Помогите.
-Беларусь,давай поменяемся местами? -тихо спросил я.
-а зачем тебе?
- я тебя прошу...
- неть,ты сам сел сюда,так и сиди!
- злюка...-тихо сказал я,ожидая начала собрания.Через какое-то время я заметил Германию,он сидел рядом с Польшей.
НЕ УЖЕЛИ ОНИ ВМЕСТЕ?! Вдруг польша начала немного приобнимать Германию,на его лице был шок,но вскоре он тоже её приобнял.Боже как завидно...не кто не обнимает..не говорит что любит...
И тут мои мысли прервал Пендос.
- Эй,Раш. Давай после собрантя в бар?
Я конечно люблю выпить,но с ним я не куда не хочу!
-ладно...всё равно уже нечего терять...
И сразу после моих слов началось это ГРЁБАНОЕ СОБРАНИЕ! как будто она и ждало моего ответа.Так как я всегда не слушую что обычно говорят,я как говрится считал ворон.
Где-то полтора часа спустя.
Ах....всё таки сложно было сидеть и не слушать что они там говорили... Выходя из здания я заметил Америку который кого-то ждал.
______________Прода следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дивный вечер
Randomэто шип по Россия/США...в первые буду писать о них фанфик..надеюсь зайдёт)