3 глава. Я не бухой!

234 19 15
                                    

Чего это пендос улыбаеться?! Ик....я ещё трезв- Ик ый...
- Пендос...ик....останови!
- you что уже пьяный?!
-я...н-н-не...Б-б...бу....б-бухой!
-конечно-конечно - США остоновил машину возле обочины.
- так зачем надо было остонавливать?- спросил США
Я открыл дверь машины,вышел закрыл её,открыл дверь двери США,сел ему на колени,обняв свои ноги.
- Эй...раш....может слезишь?...-видно было что пендос немного возбудился.
- НЕ-ХО-ЧУ.- ответил я,продолжая сидеть на его ногах.
- но мне из-за тебя не будет видно дороги.
- Ну и пусть! ИК.
- хм...жаль что мы ещё не приехали....-тихо сказал Саша Шура Александр,я почувствовал что в меня что-то упирается.
- ?!///- я возмутился.
ДА КАК ОН ПОСМЕЛ!
- прости раш....ты сам виноват. Я почувствовал чтотон поцеловал меня в шею. По моей коже побежали мурашки.
- Эй ик ты что творишь?! - крикнул я икая.
- ... - пендостан промолчал,и сново завёл машину. Мы поехали дальше. Я сильно покрылся румянцем,из-за этого я упирался в свои колени так,чтоб лица не было видно.
Мне было стыдно. Ведь это я начал...

- Ик...пендос....ты что...ИК ....пидор?-тихо спросил я,бухой.
- ну смотря with кем~ - нежно ответил он.
- ИК...и с кем Же ИК?!
- секретик) - заулыбался тот.
Я обиделся! уже забыл что в мою пятую точку что-то впирается.

Мы ехали долго. Но вот. Я уже вижу его дом,мы подъежаем к нему. Пфх. Его дом один,над которым висит его же флаг. Было это сложно не заметить. Он уже остонавливает машину. Остановив его автомобиль,он открыл дверь. И ждал пока я выйду,но меня колбасило. Не надо было в машине пить водку. Он это понял,хоть он и ниже меня,но он без проблем взял меня на руки и понёс в дом.

-П-пендос....ИК......что за дела?...-немного икая спросил я,в нетрезвом состоянии.
- нечего,honey....nothing....
__________
Прода следует~

дивный вечерМесто, где живут истории. Откройте их для себя