Он занёс меня в свой дом.
End POV Russia.
Мурик занёс лежащего на руках россию. Посадив его в кресло направился на кухню.
Пока Русский оглядывался , Саша Шура Александр уже пришёл к России,с чашенчкой чая,отдав чашку в Руки России отошёл.
Дом у Амереканыа средней честоты. Конечно я молчу про дом Раши.Россия не понял такой наглости,попытвлся встать,когда вставал чашка с содержимым упала на пол.
- Эй! раш, может просто посидишь?-сказал это Амерека наклонившись да упавшей чашкой. Россия заметил близостт пендоса,из-за этого когда Пендостан поднялся Россия повалил его на пол. Чашечка опять улетела на пол,подальше от этих двоих.
-Р-раш?....что ты делаешь?.....-намного испугалчя Америка.
- а чо? -с пофигизмом сказал тот,снимая с Америки одежду.
-эй-эй! Россия...!.....-США пытался выбраься из оков рук Русского.
"Я конечно хотел этого....нр я хотел быть сверху!" - эти мысли раздались в Голове Мурика.
- уоu же п-пьяный!-говорил это Соединёные Штаты,пытаясь оттолкнуть.
- я? Я давно уже отрезвел! На меня очень легко действует одна бутылка водки~ а ещё если б ты хотел оттолкнуть меня ты бы это сделал,но видно ты сам этого хочешь~~~- непрнятная толи нежность толи игривость затграли в голосе Рашки.
Соединёные Штаты Америки усмехнувшись,начал снимать одежду с России.
- ва ты понял что делать надо,хех- не успев договрить Мурик повалил Россию и надвис сверху.
- Эй,пендос ты чего? ~
- я буду тем кто тебе вставит~ - с этими словами Америка чуть-ли не рвал одежду на Россиюшке.
- эй...я же больше чем ты,почему бы мне и не быть тем кто сделает тебе приятно?
- ...если по росту то да,ты больше,а так я выигрываю~
Россия не теряя времени окончательно стянул с себя штаны,Америка уже хотел войти,но Русский сделал это быстрее.
-Ах~ давай нежнее~
-...- Россия проигнорировал слова США.
Русский начал двигать быстро.
-АХ! ДАВАЙ СИЛЬНЕЕ~
- хех~
Через пару минут Россия уже на бешеной скорости,ищет внутри Америки простоту. Резкий толчок.
- МХА! - по лицу Пендостана было видно что ему это в кайф.
Дойдя до простоты Американца,Росиия кончил в него.
-АХХХ~ не забываемые чувства~-чуть ли не стоная происзнёс США.
Россия вышел из Саши Шуры Адександра. Одевшись росс, сел на ранее придложеное кресло,смотрел за Америкой. Тот в свою очередь сжимался на полу,из его вытекала жидкость,которую ранее оставил там Раша. Последний взял Американца на свои руки,прикрыв своей кофтой.
______________
Прода следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дивный вечер
Acakэто шип по Россия/США...в первые буду писать о них фанфик..надеюсь зайдёт)