☝️☝️☝️Жизненно ☝️☝️☝️
Всё меняется. Меняется жизнь. Меняются люди. И вроде всё хорошо. Но иногда так не хватает старого. Той жизни. Тех людей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~Есть один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо…
.
~~~~~~~~~~~~~~~~Сложно сказать, что в жизни главное. Жизнь — она бессмысленна сама по себе. Просто надо найти себе дело, чтобы занять этот промежуток между рождением и смертью. Какой смысл жизни? Да нет его. Родить детей — это репродуктивная функция, она вне нас лежит. К чему стремиться? Количественные какие-то факторы человека вряд ли мотивируют. Два завтрака не съешь. Надо найти себе занятие. Просто ты придумал себе какую-то игру, и ты в нее играешь.
~~~~~~~~~~~~~~
Не бойся быть ни как все и все захотят быть как ты!
~~~~~~~~~~~~~~
Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
~~~~~~~~~~~~~~
Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда.
~~~~~~~~~~~~~~Живите настоящим днем, каждым днем, как будто он может закончиться на закате, и как только ваша голова касается подушки, отдыхайте и знайте: вы сделали все, что в ваших силах.
~~~~~~~~~~~~~~
Главная помеха большинства людей — внутренний диалог, это ключ ко всему. Когда человек научится останавливать его, все становится возможным. Самые невероятные проекты становятся выполнимыми.
~~~~~~~~~~~~~~
Человеческие возможности настолько безграничны и таинственны, что воины, вместо того чтобы размышлять об этом, предпочитают использовать их без надежды понять, что они собой представляют.
~~~~~~~~~~~~~~
Людям, решившимся действовать, обыкновенно бывают удачи. Напротив, они редко удаются людям, которые только и занимаются тем, что взвешивают и медлят.
~~~~~~~~~~~~~~
Каждое мгновенье жизни — еще одна возможность.
~~~~~~~~~~~~~~
Если вам нечего терять, попробуйте что-нибудь найти.
~~~~~~~~~~~~~~
Каждый из нас сам делает себя либо несчастным, либо сильным. Объём работы, необходимой и в первом, и во втором случае, — один и тот же.
~~~~~~~~~~~~~~
Судьба — это оправдание собственного беcсилия менять мир вокруг себя.
~~~~~~~~~~~~~~
Вы там, где вы есть, и тот, кто вы есть, потому что вы решили тут быть.
~~~~~~~~~~~~~~Самым счастливым людям не обязательно иметь всё самое лучшее. Однако они всегда находят самое лучшее применение тому, что у них есть. Это и делает их самыми счастливыми.
~~~~~~~~~~~~~~
Изменить можно всё… Главное суметь плюнуть на рутину нескончаемых проблем, пообещать себе мечту. Обещания самому себе, как правило, наиболее категоричные, потому что врать себе не хочется.
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟