😂ПРИКОЛЬНЫЕ 😂
Вам тоже кажется, что когда вам пишут без смайлов, то с вами грубо общаются, а когда ставят восклицательные знаки, то ещё и орут?
^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^
Взаимная вежливость, это когда ты начинаешь набирать Вконтакте текст, видишь, что твой собеседник тоже печатает, ты стираешь свое, чтобы выслушать его, а он делает тоже самое.
^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^
Я обожаю слово "Привет". В сочетании с фразой "Как дела?", оно приводит меня в неописуемый восторг. А если добавить еще "Чем занимаешься?", я просто прихожу в экстаз.
^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^
Статусы в соцсетях - это прекрасная форма общения, с подтекстом "Задумайся, а не тебе ли это"!?
^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^
Народная мудрость гласит - быть онлайн, это не значит хотеть ответить...
^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать...
^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^
Ничто так не портит мою нервную систему, как всё.
И лампа не горит.
И врут календари.
И если туфли на апрель достала ты,То убери...
^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^
У всех свой рецепт счастья. У меня на потолке написано : "Завтра начинаю бегать по утрам". Каждое утро просыпаюсь, вижу надпись и думаю: "Эх, хорошо, что не сегодня"!!
^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^