послушай, постой, у меня что-то болит. вот здесь. чувствуешь? это сердце?
знаешь, будто и не боль вовсе, но мешает что-то, или горит, словно наспех посыпали перцем..постой же, не могу идти дальше, чувствую, что-то не так.
дай мне знак, что все будет нормально, и что весь этот зуд - полный пустяк?обещаешь?
ладно, идем, я ужасно устала и хочу просто лечь на кровать.
ты не против, если сегодня, считать звезды не буду. опять.всё последнее время мне странно, словно чувствую что-то не то. эй, ты где? испугалась. смотри сюда, на окно.
это сирень? неужели так скоро? только май начался, а уже..
видишь, это все для нас с тобою, весна этим годом как на кураже.стой, не могу, может, я простудилась? ломит всю и так труждно уснуть.
может где-нибудь переохладилась? или это лишь на уме. дай еще раз на тебя взглянуть..ладно, спи, я устала. и прости, что мешаю тебе. снова ночь. снова утро настало.
эй, ты где? испугалась. куда ты пропала? в магазин? ох, ну ладно, прости.
я в кровать. тебе чай принести?эй, ты где? ох, ну где ты? подожди, ты куда, нет, постой! но в ответ лишь протяжный вой и гудок уходящего поезда.
эй, постой! потерялась, ушла. где же, где ты? безутешны ответы всех поисков.всё. это конечная станция. просьба пассажирам не оставлять чемоданы. девушка, выходите, мяы прибыли. девушка, у вас тут какие-то раны.
вам помочь? может, спирт или лучше сразу нож? девушка, разве есть лекарство от того, от чего не уйдешь?..