Глава 1

119 9 0
                                    

Привет всем! Спустя, наверное, месяц я наконец-то публикую первую главу - это ужасно, я знаю! Дело было в том, что я зачиталась романом о мафии, и прям ночи напролет читала его! Теперь меня жууутко бесит реклама, вылезающая буквально после каждой главы!!! Да и еще, я уже так отвыкла писать что-либо, поэтому моя лень в этом деле и постоянное откладывание на "завра" меня пересилили. Но я обещаю, я приду в режим, снова буду писать как прежде и почаще!! Еще у меня накопились вопросы к вам:

1) Вам нравится, когда действия развиваются быстро или медленно? (Например, первые постельные сцены между героями: лучше чтобы это произошло на 6 главе или на 30-ой?)

2) Придумывать названия для глав или вам это не важно?

3) Искать картинки для главы или можно обойтись без них?

4) Нужно ли добавить анкеты героев? (Фото знаменитостей, кого я представляю в качестве героев фанфика, их ФИО, возраст, кем они являются)?

Отвечайте, не стесняясь, для меня это важно!


POV Сандра

- На сегодня это все, - наконец-то произнёс профессор Доусон, - Не забудьте подписать работы и убрать за собой рабочее место. Хороших выходных, - с этими словами мужчина покинул класс.

А мы, как всегда, остались убирать за собой. Помыв кисточки и выкинув ненужную палитру, я подписала работу и сняла ее с мольберта. Пока Крис и Ким убирали за собой, я взяла телефон и написала маме, что скоро буду дома.

Эти двое – мои лучшие друзья; Крис Нельсон - дружелюбный парень, который всегда готов помочь, а Ким Флорес - это типичная «звезда» школы, которую все ненавидят. Однако это лишь внешность, за которой скрывается доброе сердце.

- Уф, я никак не могла подобрать цвета для чертового заката. Зато, когда мне это удалось, занятие закончилось! Ненавижу, - возмущалась Ким, подходя ко мне.

У неё так всегда, не обращайте внимания. Сначала будет витать в облаках, а потом начнёт работу, возмущаясь, что у неё осталось мало времени.

- Если ты хочешь провести в универе ещё пару часов, то я пас, - ответила я.

- Нет, я просто возмущена, что в понедельник мне придётся опять сюда идти вместо того, чтобы поспать!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ThiefМесто, где живут истории. Откройте их для себя