Пролог

204 18 24
                                    

Я вижу, как проявляются вены на его шее, глаза наливаются кровью, а длинные пальцы рук сжимаются в кулаки. Он чрезвычайно зол. Собственно, как и я. Но слезы, текущие с моих глаз, не дают мне выплеснуть на него ту агрессию, которая бушует внутри меня уже некоторое время. Это моя постоянная реакция в ссорах – слезы. Несмотря на то, что внутри все кипит!

Мы смотрим друг на друга, как враги, хотя ещё совсем недавно его зеленые глаза являлись для меня всем миром. Я могла утонуть в них, могла просто лежать целое утро в постели и смотреть в его глаза; лежать и трогать его за длинные волосы, наслаждаясь тем, что ему это тоже нравится. Однако сейчас поздно вспоминать то, что было разбито вдребезги. После сказанных слов уже ничего не вернёшь обратно, ничего не исправишь. Я никогда не смогу делать вид, будто мне неизвестно, что он сделал и какими словами бросался в тот вечер. То же касается и его. Моего Гарри. Или уже не моего...

- Ты больше не имеешь никакого права вмешиваться в мою жизнь! - кричу я, отчаянно жестикулируя.
- Еще как имею! - в ответ шипит он, - Я всегда буду в твоей жизни, Сандра!
- Нет! Теперь есть только я и мои собственные решения, я не позволю никому командовать мной, - вытерев скатившуюся слезу, говорю я.

Он упрямо качает головой, не найдя в себе сил смириться со сказанными мной словами. Или он просто не хочет это принимать.
С момента нашего знакомства, с того рокового дня, изменившего мою жизнь на «до» и «после», он давал мне указания, а я всему потакала. Как же глупа была я! Однако даже моему терпению пришёл конец.

- Я ухожу, Гарри, это был последний разговор, - спокойно произношу я, отчаянно пытаясь сделать так, чтобы слова звучали холодно. Внутри меня столько боли, я уже не знаю, как с ней справляться. Он сделал все, чтобы я ушла, хотя это никогда не входило в мои планы...
- Ты не можешь так поступить со мной, с нами... Это все было зря? Пережитое нами, оно всё зря? - он выжидающе смотрит на меня, я стойко молчу, - Дай мне последний шанс, Сандра! Я обещаю, все будет хорошо.

Ничего не ответив, я ушла. Тихо, стараясь не издавать лишних звуков, я покинула квартиру.

_______________________________
Привеееет всем! Я снова вернулась на Ваттпад, и это произошло совершенно случайно! Может, чуть позже я расскажу об этом, а пока мне хочется верить, что хоть кто-то заинтересуется новой работой, поставит ⭐️ и прокомментирует. Наверное, вы уже знаете, как важна подобная активность на первых порах для любого автора! Так что не стесняйтесь, пишите, ведь сейчас мне это важно как никогда!

Предупреждение: Thief (Вор) - это история, которая не имеет ничего общего с реальностью и людьми, которые в ней задействованы. Здесь присутствуют сцены с ругательствами, наркотиками, убийствами и постельные сцены. Читайте на свой риск!

Обложки хорошей пока что нет, ибо сначала мне нужно понимать, стоит ли продолжать писать данную работу или нет. Если вас наберется хотя бы человек 6-8, тогда я обязательно буду и дальше писать!
И ещё: подскажите, кого можно взять на образ главной героини? Может, вы кого-то представляли, когда читали? Подааалуйста, помогите с выбором( я вроде как остановилась на Джозефин Скривер из ангелов, но есть сомнения(((

💖💖💖

ThiefМесто, где живут истории. Откройте их для себя