22 апреля 2019г.
Я встречаюсь с девушкой.
/изменения/
24.03.2020
Мы в отношениях уже год и 2 месяца.
За это время мы успели пройти через многое..много боли,лжи,неосознанности действий и путаницы в чувствах.Но, даже в самых трудных ситуациях,когда понимали что вот-вот и всё оборвётся (а это было часто),вспоминали то,как сильно любим друг друга.Да,были моменты когда хотелось сбежать и найти другого человека,который будет больше заботиться и уделять внимания.Но,в один миг,приходило осознание того,что это твой маленький котёнок и каким бы он ни был,он остаётся твоим.
Я не смогла б ужиться с кем-то другим.Нет, даже не так..я не искала бы никого другого, зная что не найду никого лучше её,просто потому что такого человека нет ещё...просто потому что,я никого не видела рядом с собой,кроме этого глупого кота.Мы часто расставались,просто потому что нам чего-то не хватало или же что-то огорчало.Отсутвие внимания,ревность,недоверие и моральное истощение - были главными причинами.
Я собственница.Жуткая собственница.Была б моя воля - на ней бы живого места не было из-за количества засосов.Я хочу чтобы все видели,что она принадлежит мне.Как в омегаверсе,когда альфа ставит метку своему омеге,с целью уберечь от внимания других альф.
Да,я ревную.К каждому камню,столбу и человеку,который посмотрел на неё дольше двух секунд.Меня бесят её бывшие,просто потому что они есть и могут в любой момент заявить о себе.Возможно это не нормально,но я не могу совладать со своим характером.Больше всего,я ненавижу момент разлуки.Когда она говорит,что ей пора уходить и я понимаю,что она не может остаться.Вот,просто взять и остаться со мной до конца жизни.
Раньше я плакала из-за этого.Вот, когда любишь человека и он становится для тебя всем,и тут его резко отрывают от тебя и ты понимаешь,что плохо... очень плохо и грустно.Она очень мягкая и тёплая.
Я многих людей обнимала,но только её объятия согревают и успокаивают...так было всегда,с самой первой встречи.Мне хотелось бы обнимать её постоянно,но ей может быть некомфортно или сильно жарко, или вообще не будет настроения.Поэтому,я стараюсь во многом сдерживать себя.
А ещё,на ней удобно спать.
И вообще она прекрасна.У меня не хватит слов,чтобы описать её всю.Но, она очень сильно напоминает кота, даже внешне.Я часто говорила об этом,но мне кажется,она никогда не задумывалась над тем,почему я называю её "котёнок".У нас очень странные отношения.Любой другой человек уже прекратил их,но не мы.
Мы часто приносим друг другу боль и страдания,но они не сравняться с тем,через что мы прошли вместе.Я не хочу забегать наперёд и говорить о том,что у нас будет 5 детей,собака,попугай и личный аквариум с дельфинами.Но,я знаю одно - эта прелесть не отпустит меня,пока не разлюбит.А я в свою очередь,готова её любить вечно как и обещала когда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты дебил.Я тебя люблю
Short Story....друг подтолкнул меня вперёд, сказав,-Познакомьтесь,хотя бы. Я протянула руку, придерживая второй,чтобы поздороваться. -Ким Ёнри,к вашим услугам.-моё лицо озарила яркая улыбка,а взгляд устремился на красивого парня. -Юнбум.-он пожал мою руку,немн...