•5•

14.4K 471 56
                                    

отредактировано, если нашли ошибки, напишите в комментарии пожалуйста.

они оба ещё в машине, поняли, что они истинные, но тэ, представлял встречу не так.
- нет.
чонгук закинул ноги тэ себе на бедра, одновременно целуя его в шею.
тэ питался сбежать от гука, но не получилось.
кинув тэ на кровать чон начал снимать с себя и тэ одежду, тот мешал, питался выкрутиться с сильной хватит чона, но не получилось, он уже мысленно прощается с папой, отцом, чим чимом.
тем временем гук, уже раздел обоих до трусов, и начал ставить тэ красно алые засосы на шее, на его белоснежной коже, это выглядело так красиво, что гук, даже засмотрелся, она крепко сжимал бедра тэ.
тэхён плакал он, боялся этой боли от потери девственности, очень боялся
чон, перешёл к губам вливаясь в мокром, пошлем, омерзительным для тэ поцелуем, резко перевернув тэ в колено-локтевую, чон, снял с него нижнее белье, и начал растягивать второго, тэ было больно очень больно, чон понял, что тот девственник решил быть немного мягче растягивая того.
- больно..
- сейчас будет приятно.
проговорил чон ,вставляя 3 палец.
- ааа больно.
тэ уже во всю плакал.ф
- не думай о боли, наслаждайся моментом.
боль уже сменилась на наслаждения, запах чона что одурманил голову, дал возможность полностью забыться в нем, и тут он сам начал насаживаться на пальцы чона, и тот понял что тянуть уже не может, он вынул пальцы и когда услышал стон сожаления, он резко вставил свой член в тэ, и резко начал наращивать темп.
- ах...а..х чонгук....ах...
чон зацепил тот заветный комочек нервов, из-за чего тэ выгнулся в спине и из его уст вырвался протяжной стон, чон перевернул резко тэ на спину и чувствуя разрядку он начал надрачивать тэ в темп, сначала кончил тэхён, позже и Чон, он упал на кровать без сил, так они и заснули.

•на следующее утро•
первым проснулся чон, он пошел готовить завтрак, когда он зашёл в комнату с подносом, тэ, ещё спал.
- ей соня просыпайся.
нежно дёргает за плече.
тэ открывает глаза и резко вскочив кричит.
-- аааааааааааа.
- что случилось, ты чего кричишь?
- АААААААА.
- да что случилось?
- спина болит.
- так не надо было так вскакивать, садись позавтракаем, я дам тебе таблетки.
- почему я должен тебе верить?
- потому что мы истинные.
- и что с этого?
- ну как бы я намерен с тобой встречаться, и тебе от меня никуда не сбежать.
- верни меня обратно, я хочу к чим чиму.
- я тебя верну, но после того как ты согласишься со мной встречаться.
- ни за что.
- как хочешь, садись есть.
прошло пол дня.
- тэ пошли, нужно купить тебе новую одежду, ибо я все разорвал .
- а в чем я пойду?
- пока дам свою, сейчас.
- хорошо.
они собрались, и поехали в дорогой бутик, так они купили тэ кучу одежды, а так тэ был помешан на моде когда они ехали обратно с его лица, не сходила его фирменная квадратная улыбка, он даже не подумал что, мог сбежать от чона в тот момент.
прошло пару дней, пока все было хорошо, чон не приставал к тэ, спали они вместе, но это никого не смущало, и тут в одно неожиданное утро тэ проснулся от неожиданной боли в низу живота.
"черт, черт, черт"
про себя выругался ьэ, он понимал что гук не даст ему покоя, он просто разорвет его.
тэ решил сбежать от чона, уже собравшись он пошел к выходу, так как Г
гук увидел что тэ не пытается сбежать, он не прятал ключи, и тэ знал где они лежат, он открыл дверь и выбежал с этого дома, так как вокруг дохера охраны (причем альфы) все учуяли этот запах, такой манящий, сладкий, приятный, все питались сдержаться, но у одного это не получилось, он взял тэ за шкирку и повел в подвал, тот начал вырываться и кричать, эти крики услышал кук когда он осознал что это кричит тэ, он выбежал на улицу, не увидев того он быстро подбежал к охране.
- ГДЕ ТЭХЁН???
- мы не знаем.
- Я ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ ГДЕ ОН БЛЯТЬ, ИБО ТЫ ВЫЛЕТИШЬ НАХУЙ ОТ СЮДА.
- его потащил главный, в подвал.
гук быстро подбежал в подвал, открыв дверь он увидел такую картину, тэ закрыли рот рукой, питаясь изнасиловать, но тот как то увиливает, в следующую секунду, главный охраны лежал на полу под чоном с разьебаным еблишком.
- тэ, тэ, ты как?
спрашивал гук и осматривал того на наявность повреждений.
- л-лучше, спасибо что помог.
- милый, больше так не делай, я же волнуюсь.
- х-хорошо.
с этого инцидента прошла неделя, они уже встречались, все было хорошо.
- гуки.~
- да, тэ.
- я хочу тебя.
- ну тэ.
- гуки.
- ты забыл, что наказан.
- ну папочка, ты уже неделю меня не трахаешь.
- ты наказан.
- папочка.
проговорил тэ, целуя чона, и трясь своей упругой попой об пах гука.
чон резко повалил тэ на кровать и начал разрывать одежду на них резко вставляя член в тэ он начал быстро вдалбливать того в кровать.
- да! ах да~ папочка!
задев той заветный комочек нервов, тэ, изогнулся в спине, издав протяжный стон.
- п-папочка~ я люблю тебя.
- я тоже тебя люблю малыш.
тэ кончил себе на живот, и за ним гук излился в него.
- хороший мальчик, папочка рад
эта ночь была бурной, только в каких позах чон не поимел тэ даже пару новых придумал.
•на утро•
чон просипаеться, не находя тэ рядом.
- тэ~~~ ты где?
- я тут.
сказал тихо тэ.
-что случилось.
- нечего, просто тошнит очень.
- жди.
- что.
- я звоню врачу.
- не нужно.
- нужно.
- ладно.
приехал врач, осмотрев тэ тот сказал что у них будет малыш, чон очень радовался, тэ чуть не всплакнул, врач уже уехал.
- гуки ты рад?
- конечно тэ, даже не представляешь как я тебя люблю.
- я тоже тебя люблю.
я забыл написать, что, тэ, все рассказал Чимину что то где он с кем, и то что он встречается с гуком.
чон осознал, что не любил никого так сильно как свою вишенку, и будущего ребенка.
немного позже они поженились, у них родился альфа чон чон хён, гук так же был мафиозием.
вот и сказочке конец, жаль что такого никогда не будет, эх мечты.

мафиозий чон.Место, где живут истории. Откройте их для себя