Долгожданная Встреча

97 7 0
                                    

Pov. Карма
Я и не заметил, как уснул в обнимку с Нагисой. Он такой... Маленький, беззащитный... Милый... Стоп! Милый?! Хех, я точно влюбился... В это время мы подъехали к остановке и мне надо было разбудить Нагису. Эх... Так жалко будить такого милаху... Я не удержался и поцеловал его в носик. Чтож... Он моментально подскочил, красный как рак взял вещи и вылетел из автобуса. Ох...
Pov. Нагиса
Он что поцеловал меня?!?!?!
О боже.....
Непонятное чувство поселились во мне.
И имя ему любовь....
Pov. Карма
Я зашёл в класс, но там не было никого и я просто пошёл к своей парте. И только тогда я заметил Нагису возле дверей. Он выглядел неважно. Когда я встал, он начал внезапно падать. Я побежал к нему и в последний момент успел поймать. Нагиса был весь бледный и горячий, но когда я снял с него свитер, то увидел ужасное зрелище: Нагиса был весь в синяках и глубоких ранах, похожих на раны от.... Ножей...
Я поднял его и понёс к себе домой. Дома я уложил его на постель, снял с него одежду и накрыл одеялом. А сам пошёл приготовить ужин. Через пару часов я почувствовал на себе прикосновения и резко обернулся. Сзади меня стоял ошарашеный моей реакцией Нагиса. "Прости" - сказал Нагиса.
Но я просто обнял его. Не знаю почему. Просто так захотелось...
Он тоже обнял меня, но тут почувствовал, что на его футболку что-то капает. Он был в шоке, потому что он не ожидал, что я умею плакать. А я уже был на грани истерики... Нагиса стал меня успокаивать, гладить по голове и говорил, что всё позади. Я немного успокоился, но попросил его, чтобы он рассказал мне, кто это сделал. Он не хотел начинать, но я очень просил и он сдался....

А если бы всё было по другому.... Место, где живут истории. Откройте их для себя