Pov Нагиса
На следующий день мы пошли в школу вместе. Мои раны зажили и я чувствую себя хорошо. Карма упирался, не хотел, чтобы я шёл в школу, но я настоял на своём. На улице на нас никто не обращал внимания, ведь не каждый день увидишь двух мальчиков, идущих рядом и улыбающихся друг другу. Но не тут то было... Как только мы зашли в класс ВМЕСТЕ, то к нам подлетела Рио и началоооось....
-"Нагиса, Карма, почему вы вместе?" 🤔😏
-" Рио!!! "-я покраснел, как помидорка.
-"Нагисаа, а чего ты покраснел?"
-"Блин,Рио, отстань от него!" встрял Карма.
Рио хотела ещё нас пошипперить, но прозвенел звонок, спасительный звонок. (Автор:чё я вообще пишу, чо за бред?)
Опять весь класс начал стрелять в учителя, опять никто не попал, опять Коро стал проводить перекличку, всё как обычно...
После уроков
Я хотел пойти вместе с Кармой, но он куда-то пропал. Я искал его везде, но тут вспомнил про обрыв. Естественно, я нашёл его там. Он стоял и смотрел вдаль.
"Кармаа" - позвал я его. Ноль внимания. Я снова позвал его ноль внимания. Со слезами на глазах я подошёл к нему и сказал:"Кармаа, может домой пойдём?"Он хотел что-то сказать, но тут прилетел Коро. Внезапно я услышал голос Кармы. Он говорил:"Учитель, вы же очень дорожите своими учениками и не допустите, чтобы кто-то пострадал или умер, верно?"
-"Ну разумеется, Карма!"
И тут он начал подходить к краю обрыва. У меня замерло сердце. И тут оно пропустило удар. Я понял, ЧТО Карма хочет сделать...
" Не смей! "-заорал я в истерике...
Карма лишь сказал:" Выбор за вами учитель, если не спасёте меня, то я умру, а если кинетесь спасать, то я убью вас..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если бы всё было по другому....
FanficЭто моя первая история, не критикуйте меня слишком строго.