Звук будильника*
-О, чёрт, снова вставать (томный вздох)Почему сегодня понедельник?
Я еле встал и пошёл завтракать, в холодильнике как всегда ничего не было и я решил поесть на работе. Вдруг мой взгляд наткнулся на старые часы, давно висевшие у меня в комнате, на которых было уже 10 часов.
Я не очень любил свою работу, так как давно хотел быть менеджером, вместо того чтобы висеть целый день на телефоне ещё и учитывая то, что на работу я всё время опаздывал. Мне было всё равно во сколько я приду, так как моего отсутствия никто не заметит. По крайней мере я так думал. До этого дня.На работу я приехал только к 11 часам,так как жил на другом конце города и всегда ехал в метро минимум пол часа. Поднявшись на своё рабочее место сел в кресло и вспомнил, что забыл поесть. Тут ко мне пришёл начальник.
-Так! Антон! Уже 11 часов, а ты только что пришёл на рабочее место! Ты всё время опаздываешь! Я и так взял тебя на работу с условием, что будешь выполнять дела безприкословно, но если такое повториться, я буду вынужден тебя уволить. Понял?
-Ну и увольняйте, не очень-то и хотелось- пробормотал я.
Начальник видимо услышал и разозлился.
-А ну вон отсюда! Берёшь их на работу, жалеешь, а они вот как!?!
Я молча встал и ушёл.
Больше меня там никто и не видел.Я шёл по улице, смотря под ноги и слушая музыку в наушниках. Вдалеке я увидел как какой-то парень расклеивал обьявления около моего дома.
Когда я подошёл он быстро блеснул своими голубыми глазами и почему-то убежал.
Прочитав обьявление стало ясно, что это один из работников маленькой фирмы, где очень нуждались в людях. Подумав, что всё может пригодиться, я сорвал номер и пошёл дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утро начинается с кофе
FanfictionТипичное AU, где Арсений - владелец кофетерия, а Антон, новый работник, которого недавно уволили с прежней работы (мой первый фик, не судите строго))