Первый день работы

3.9K 218 39
                                    

7:35
Вчера я специально завёл будильник пораньше, тоесть на 7:00, но всё время откладывая его, встал только в 7:30. Не ну впринципе как всегда. Мне повезло, что новая работа находилась намного ближе, чем предыдущяя и это значительно упрощало задачу.
Я не долго думал что надеть, а сразу схватил джинсы и свою любимую толстовку. Одевшись, побежал на работу, где меня уже ждал Арсений.
-Ну что,готов к первому рабочему дню? -радостно сказал он.
-Да, но вот я ничего не умею, ведь моя прежняя работа... -Антон не успел договорить, как его перебил Арсений.
-Это не страшно, -улыбнулся он, -тут всё просто, я тебя быстро всему научу, пошли к остальным!
-Арсений пошёл к двери, которая находилась возле барной стойки, я последовал за ним.
За этой дверью сидели несколько человек, я не успел осмотреться, как Арсений уже начал что-то говорить.
-Здравствуйте, меня вы все уже знаете, а это наш новый человек- Антон. Не подобрав слов я просто утверждающе кивнул и снова стал осматривать всех ребят, но Арсений как всегда перебил.
-Антон, это Дима- начал он, - вы все тут впервые, поэтому я лучше вас всех познакомлю. "Да мы и сами бы справились"-подумал я. Дима мне сразу понравился, он был очень весёлый, но в тоже время и серьёзный- это я заметил сразу. Дальше Арсений стал рассказывать про Серёжу- его лучшего друга. По нему было видно, что он и не собирался работать здесь, но не смог отказать в помощи своему другу. Он часто фырчал,  что-то бормотал под нос, матерился когда ничего не получалось,  но делал всё, что говорил Арсений. Скажу честно, у меня тоже ничего не получалось. Даже не знаю, сколко кружек я разбил за этот день, но Арсений относился ко мне как-то по-доброму, всегда поддерживал. Сначала это показалось мне странным, но потом я утешил себя тем, что он просто очень хороший и добрый человек. Но его отношение к нам меня по прежнему настораживало.
Скажу вам,что под конец рабочего дня я под конец накосячил.
Дело в том, что когда я нёс идеально свареннный Арсением кофе, я вспомнил, что он не положил сахар, доверив это мне. Когда я повернулся, чтобы вернуться и положить этот несчастный сахар, я столкнулся с Арсением, который как раз шёл ко мне и облил его идеально белую футболку свежезаваренным кофе. Несколько секунд я не понимал что случилось. Арсений же быстро повернулся и пошёл в сторону своего кабинета, откуда вышел уже в другой чистой футболке и пошёл делать новый кофе. Я подошёл извиниться, но он сказал лишь:
-Ничего страшного, со всеми ведь бывает- улыбнулся и понёс кофе за меня.
Не ну нормальный, а? Я бы давно изпсиховался.
После рабочего дня мы все собрались и стали пить.. Что бы вы думали? Кофе! Я то его не очень любил, но как то не очень хотелось снова слушать лекции Арсения, поэтому я мирно пил вместе со всеми. Ребята оказались очень добрыми, весёлыми и открытыми, мы все сразу сдружились, даже с Арсом(Арсением).Я узнал что Поз(так мы зовём Димку) тоже жил в Воронеже, но потом переехал в Москву. То что Арсений занимается кофе уже 10 лет. И то что Серёга пробует обменять скрепку на квартиру.
-Знаете что? -сказал вдруг Арсений.
-Что? -спросили мы хором.
Арсений радостно пошёл к двери и вышел оттуда с пакетом в руках.
-Я заказал нам суши!- радостно сказал он.
-Круто- обрадовались все кроме меня.
-Что такое Шаст?-спросил Арсений. -ты не рад?
-Нет, нет, просто у меня аллергия на крупы... -сказал я.
-Ну... Я могу заказать для тебя пиццу. Нужно? -неожиданно сказал Арс.
-Не нужно, я не очень голоден. -открутился я.
-Ну как хочешь, говори если что- радостно сказал Арсений и все стали есть суши.

Утро начинается с кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя